Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе восток авто в СПБ

мега авто
Приходила на собеседование на вакансию администратора - по их же приглашению, по моему резюме. Оказаось, что собеседование проходит не на самом СТО, а в арендованной комнатке в другом конце города. Менеджерами по подбору персонала оказались 2 девушки лет 20-ти, такие надменные и манерные, что никакого желания не то что работать в этой компании, но и что-то рассказывать о себе этим"работодательницам", естественно, не захотелось. Очень неприятное впечатление произвели эти девчушки...=)
Рейтинг компании:
Гость
23/04/2014
Плюсы в работе
Белая заработная плата
Отрицательные стороны
Побывав на собеседование была очень удивлена от количества требований,за зарплату в 25 тыс,администратор по их мнению должен знать все,от технического устройства до технологий ремонта.Что,конечно,же меня слегка удивило. Считаю,что за такую заработную плату,нужно знать где находится двигатель и что такое капот. За 25 тыс достаточно.Не удивляет,что данная вакансия открыта всегда,с той лишь разницей,что в разные салоны.
...
29/04/2014
По-моему Вы преувеличиваете. Некоторые салоны вообще на данную позицию берут людей без опыта работы. Может быть Вы просто неправильно поняли озвученные работодателем условия? Зачем администраторам ресепшена разбираться в технологии ремонта автомобиля? Это уже задача Мастеров СТО и Механиков рем.зоны. Администраторам достаточно знать отличия кузовного ремонта от сервисного, и названия автомобилей, представленных в шоу-руме, чтобы правильно транслировать клиенту первичную информацию и направить клиента в нужный отдел. Мне, например, в Мега-авто понравилось. Сложилось хорошее, приятное впечатление как об автоцентре в целом, так и о коллективе.
Гость
19/05/2014
Я ходила на администратора сервиса,ресепшен вообще знать ничего не должен.
Написать ответ