Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЮК Приоритет

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 987-18-50
ЕЛЕНА
27/12/2018
Безусловно, работая в должности менеджера отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования, я получила важный опыт взаимодействия с клиентами.
Во-первых, мы сотрудничаем с компаниями по разным направлениям деятельности, в том числе некоммерческим. Соответственно, я смогла ознакомиться с их основными принципами функционирования относительно системы регулирования со стороны гос. органов. Эти знания помогают лучше и глубже консультировать клиентов по их текущим вопросам.
Во-вторых, разнообразный спектр оказываемых услуг и должностных обязанностей формирует личную эффективную систему тайм-менеджмента, что в принципе помогает в обычной жизни.
В-третьих, я, благодарно отзывчивому коллективу компании, в особенности, своему отделу. Мы действительно стремимся помочь и друг другу и клиентам, что в условиях дедлайнов помогает перераспределить работу.
В-четвертых, общая рабочая атмосфера очень приятна и располагает к работе. Хотелось бы поблагодарить компанию за теплые корпоративные мероприятия.
Ну и, естественно, ни одна работа не обходится без своих негативных сторон.
Для себя я выделила следующий:
При необходимости решить вопрос клиента, находящегося на бухгалтерском аутсорсинге, не касающегося бухгалтерии – иногда возникают сложности коммуникации с другими отделами. А если быть точнее, у нас нет регламента взаимодействия отделов, и иногда сложно найти необходимого специалиста быстро. Или, например, не всегда бухгалтерия своевременно узнает об изменениях юр. адреса клиента, хотя это существенно влияет на сдачу отчетности.

А если подводить черту вышесказанному, я крайне благодарна ООО «ПРИОРИТЕТ» за то, что приняли меня в свой коллектив и дали возможность получить жизненный и профессиональный опыт.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ