Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе турфирма лабиринт

туроператор
Рейтинг компании:
Таис Афинская
08/03/2012
Плюсы в работе
таких нет.
Отрицательные стороны
Настоящее наебалово. Обещают интересную работу в разных отделах, но в результате сажают на ресепшн, это относится даже к специалистам с опытом работы от 7 лет. В обязанности сотрудников ресепшн входят не только ответы на звонки, но и полив цветов во всем здании (три раза в неделю), чистка клетки кролика, которого держат в этой компании (каждый день). На испытательный срок - шестидневная рабочая неделя. 8 марта, 23 февраля, Новый год - рабочие дни. Опаздываешь на минуту - отрабатываешь полдня в выходной. Вешать кофту на спинку стула запрещено. Пить чай на рабочем месте запрещено. Вставать с рабочего места можно не более трех раз в день. В должностной инструкции написано, что макияж должен быть не ярким, волосы чистыми, а использование дезодоранта обязательно. Смешно. Ужасно тесно. Все сидят в одной большой комнате.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Ирэн
08/03/2013
Ага, а Вы,видимо, предпочитаете ходить на работу с грязной головой, дурно пахнущей, накрашеной как пугало и призываете к этому других?! Смешно! А по поводу семилетнего опыта работы... Опыт опыту - рознь. Можно быть первоклассным специалистом, менеджером высшего звена, а можно 7 лет подъезды мыть, а потом плакаться, что не взяли начальником крутым работать, а хотят (какие не хорошие люди) предложить работу на ресепшене. И вообще, почитала все отрицательные отзывы, такое ощущение, что мнение здесь свое высказывают только первоклассные халявщики, которые и могут себе позволить опаздывать на работу и допускать ошибки при бронировании или при оформлении виз, как тут несколько человек выразилось- допускать косячки (подобные косячки потом туристам боком выходят), а потом удивляться за что их штрафуют?! Надо же оплодировать таким крутым специалистам и держаться за них!
голоса в голове Ирэн
30/04/2013
Ирэн, сделайте одолжение, убейтесь. А хотя не надо. Если для вас спартанские условия на работе - норма, то желаю вам всю жизнь в этой или в подобной параше вариться :) какие мы важные и ответственные, посмотрите на нее
Бывший сотрудник
31/05/2013
Не надо путать полезные правила в инструкции с самодурством на бумажном носителе, к тому же размноженном на всех новых сотрудников - отдел кадров на то и существует, чтобы отсеивать грязных, немытых, небритых и тому подобное. Просто в этой организации отдел кадров был несостоятельным - собеседованию отводилось минут 5, проверить знания, опыт, навыки кадровики не в состоянии - потому что сами ничего не знают, проверить знание языка не в состоянии- потому что сами его не знают, у них заученная процедура - последовательность бумажек подписать, в договорах даже пункта заработная плата не было ( и такой период был) потом исправили, после сделанного замечания. Кадровик должен быть хорошим психологом, хоть немного знать чем занимается компания, что конкретно требуется от вакансии - если ты пришел на телефоне работать, то стажируйся на ресепшене, если ты немой от природы, но отличный грамотный и аккуратный - садись делай визы или тому подобное. А эти идиотские правила- перекладывание ответственности со своих плеч на молодых дурачков, чтобы потом сказать ( мы им бумажку с правилами дали, они не ознакомились, а то что мы их приняли на работу - так это не наша вина)
Написать ответ