1. Много пустых обещаний.
на собеседовании вам расскажут массу благостных перспектив работы в компании, которые растворятся в первые же недели работы.
об официальном трудоустройстве можете забыть сразу.
2. Отсутствие клиентов.
будте готовы к тому, что клиентов фактически нету.
каждую неделю руководство будет вам втирать о запуске "рекламы", про которую кроме самого руководства судя по всему никто и не знает.
конкретным минусом является расположение офисов. главный офис компании вообще найти крайне сложно. во дворах между м. китай-город и чистые пруды, в жилом доме.
ни разу не было такого, чтоб хоть кто-то да не заплутал.
фраза "вот в понедельник пойдет реклама, и пойдут звонки" - самообман руководства и еженедельная порция лапши работникам.
периодически вас могут прессировать на темы предложений по рекламе агентства, своих идей по продаже туров или отелей. в силу отсутствия толку от рекламы агентства вообще (а был ли мальчик?!) - сие мероприятия также довольно сомнительны.
в случае же появления клиентов и даже посещения их офиса, но в итоге отказа в покупке тура, клиентов могут совсем не скромно послать и сказать пару ласковых на тему "мы на вас время тратили, а вы..."
работы может не быть по несколько дней, а то и недель.
руководство тоже не грешит раздачей ценных указаний. обычно они поступают ближе к вечеру и в суперсрочном порядке.
3. зарплата.
начнем с того, что для ее получения нужно минимум пару-тройку дней методично обрабатывать начальство.
свои проценты (10% с комиссии агентства) каждый сотрудник должен записывать, так как начальство, если и контролирует этот вопрос, то, как можно догадаться, не в вашу сторону.
а вот за деньгами с проданных туров руководство прилетает почти мгновенно, что не сказать про своевременность оплаты самих туров операторам и даже аренды офисов.
кстати, не верьте заверениям, что у компании есть курьеры. развозят и забирают документы менеджеры сами и зачастую за свой счет.
основную статью доходов компании составляет маленькая группа вип-клиентов, которые не особо внимательно считают свои траты, чем агентство широко пользуется и за счет чего видимо, в основном, и существует.
насильно уйти вас врядли попросят - вы сделаете это сами.
4. руководство.
очень странный, импульсивные люди.
каждый месяц рожают "новые" идеи, которые сомнительны, с первых же минут показывают отрицательный результат, либо давно устарели.
критику не воспринимают.
выводы сделайте сами.