Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Триколор ТВ

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета каналов на европейскую часть России (с КА «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B), а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов (с КА «Экспресс–АТ1»).

По данным агентства «ТМТ Консалтинг», «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (30%). В спутниковом сегменте доля оператора порядка 75%. По данным на конец 2016 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,14 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.

Одна из ключевых компетенций «Триколор ТВ» — внедрение технологий телевидения высокой четкости. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России. На конец 2016 года доля HD-абонентов оператора составила 70% от общей абонентской базы. Число абонентов «Триколор ТВ», подключенных к HDTV достигло 8,5 млн. В структуре новых подключений доля HD-абонентов составляет 100%.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (800) 500-01-23
+7 (911) 101-01-23
Василий
24/07/2019
Читаю отзывы на разных сайтах и потихоньку обалдеваю…
Интересно, что ожидают большинство от работы в контактном центре? Золотых гор? Или, может, абонентов, которые будут сыпать комплиментами направо и налево?
Я работаю в Триколоре уже год. Для меня как для сотрудника важна, в первую, стабильность и поддержка коллектива. И то, и другое эта компания даёт сполна. Зарплата полностью белая, выплата четко два раза в месяц, без задержек. К руководителю всегда можно обратиться с вопросом, особенно в первое время.
Кому-то важно, чтобы была возможность расти – здесь вы это тоже получите, если будете работать именно в офисе, сможете вырасти до старшего/ведущего специалиста и далее.
Если вы любите интересную корпоративную жизнь – пожалуйста! В компании постоянно придумывают интересные тренинги и мастер-классы, отмечают праздники, проводят конкурсы, дарят призы!
Вообще сам я по образованию не технарь, о спутниковом телевидении до прихода в Триколор имел крайне расплывчатое представление. Думал, будет тяжело. Но нет! Работа оператора происходит по шаблону, и если во время обучения ты всё слушал, то никаких трудностей не возникнет. Объясняют все очень доступным языком. В конце обучения практика – принимайте звонки, а наставник всё это контролирует и помогает, если что не так.
Из минусов: ну, во-первых, в первые несколько месяцев вы однозначно не будете получать много. Всё это только со временем. Во-вторых, морально готовьтесь к недовольным абонентам – как пить дать, с первых же звонков услышите пару нелестных слов в свой адрес! Но опять-таки, скажите мне, кто из вас хотя бы раз звонил в колл-центр, чтобы похвалить/поблагодарить? Люди в первую очередь хотят, чтобы им помогли!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ