Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Техносерв

ТЕХНОСЕРВ
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 648-08-08
+7 (495) 790-79-79
аноним
24/10/2014
Плюсы в работе
Обо всем этом, полиграфе,и т.д. в принципе предупредили на самом собеседовании,поэтому это не было сюрпризом,это конечно абсурд,не знаю законны ли такие процедуры,да и само понятие честность абсурдно с точки зрения стандартов по управлению проектами и рыночной экономики,да и правда у каждого своя,не бывает черного и белого,отзыв о процедуре устройства правдивый, сами люди вроде неплохие, а вообще сами процедуры напоминают времена ГУЛАГа и репрессий ,а это очень плохая мотивация
Отрицательные стороны
Атмосфера ГУЛАГа и репрессий
Аноним
06/11/2014
Молчание,знак согласия,если нет возражений-значит действительно имеет место реприссивный режим,при котором все боятся высказывать свою позицию,только не надо писать что все это законно и все к этому лояльны
Не бывает черного и белого
10/11/2014
Кому то и обычная дисциплина - репрессии, а для кого-то и раздолбайство и халатность - в порядке вещей. При этом в отношении лично себя мы стараемся использовать системы лишь с жестким контролем качества (хорошая клиника, надежная авиакомпания), в которых собственно искомое качество достигается процедурами, регламентами и организационной жесткостью ;-)
Аноним
12/11/2014
Такая идеологема,это крайне не эффективная концпеция и более того абсолютно неконкурентноспособная,тем более для ИТ,жесткость уместна в бою,или при внешнем управлении, а если заботиться о безопасности,то настоящий профессионал остается незаметным,а это просто искусственное показное запугивание коллектива, создающее атмосферу страха и лишающее компанию конкурентных преимуществ,при всем уважении к силовикам
В ИТ нет "армии"
12/11/2014
и точно не должно быть. И уж тем более запугивания, ведь основной акцент это осознание цены ошибки, а она может быть крайне велика. Тем не менее, на низшем и среднем уровне, до сих пор во многих компаниях случаются и инциденты связанные с потерей работоспособности критических ИТ-систем, и ошибки проектирования - связанные прежде всего с разгильдяйством. В этом контексте, необходим очевидно баланс дисциплины и личной ответственности. Как-то так.
Аноним
13/11/2014
Золотые слова,и не только для ИТ,а для всех этапов проектирования включая комплексное промышленное строительство,эти слова по поводу ошибок и халатности как раз скорее больше относятся к вашим кураторам у Заказчиков, из раза в раз повторяющими эти ошибки,в этой связи необходимо более внимательно относится к новым федеральным законам,к примеру измеанениям закона о промышленной безопасности от 2013 ,или закону о безопасности гидротехнических сооружений,и акцентировать внимание именно на этом и этих идеях,а не заниматься поиском врагов народа и ковыряться в чужом белье
Некомпетентность заказчика не повод для брака исполнителя
13/11/2014
Это при том, что заказчик не всегда может быть прав, в том числе и из-за той самой некомпетентности. Как явно осознавая это (совсем непрофильный для ИТ-бизнес), так и сознательно заблуждаясь ("вы ничего не понимаете, я все сам знаю"). И да, в любом случае - нормативные документы здесь во многом та грань, переход которой ведет к проблемам, причем у всех -)
Аноним
13/11/2014
Самое большое разочарование в этой ситуации,разочаровываться в людях,которые рядом.Однако,даже переход к нормативным документам,в некоторых ситуациях может уже не помочь,потому что уже не будет страхующей няньки,по тихому закрывающей смежные непрофильные вопросы на строящихся обьектах, и цена в этом случае может быть гораздо выше уже заплаченной.Грустно.
В людях всегда самое большое разочарование
13/11/2014
Ко всему прочему, закрытие "по тихому" зачастую приводит к расследованиям "по громкому", поэтому лучшая страхующая нянька - это правильная и корректная производственная дисциплина, которая в свою очередь зиждется на тех самых документах изначально. Ну и здравом смысле)
Аноним
13/11/2014
Закрытие по тихому уменьшает срок решения и здесь меньше всего расследований,тогда как решение сверху может и вовсе не привести к решению вопроса, хотя оно и не решает проблему комплексно.Чаще всего это видимость производственной дисциплины,а истинного такого слова вообще трудно встретить,поэтому это скорее формальность.Остается ждать очередного наказания невиновных, каждый раз одно и тоже
Только комплексный и взвешенный подход
13/11/2014
И точно без "закрытий по тихому", впрочем как и без необоснованной авторитарщины. Тогда не создаются ненужные трудности, которые потом необходимо геройски преодолевать ).
Аноним
13/11/2014
Управление проектами наука очень сложная,можно долго перечислять заученные правила стандарта, если бы не был когда то последней инстанцией в лице заказчика,не раз переходившим ту самую грань в разные стороны и менявшим законодательство,со всем бы возможно согласился,на самом деле надо бояться видимости отсутствия трудностей в ответственных проектах,грустно еще и от того,что некоторые бывшие члены совета федераций активно голосовавшие за те же изменения в 2013 в жизни придерживаются других принципов,за державу обидно
Детсад
26/12/2014
Развели детсад. Ну, куличики в песочнице тоже нужны. С чего-то тоже нужно начинать. Например, с Астерос. Деточки в песочницу наплакали. А там и мама с папой позвали... в Техносерв. А там дядьки уже для деточек Крым приготовили. Деточки. Как обычно. Ничего собственного.
Написать ответ