Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ТБМ

Т.Б.М.

Широкая сеть продаж в России и странах СНГ. Высокий уровень сервиса. Плодотворное сотрудничество с 12 000 Клиентов.

Все для строительства и ремонта от 350 производителей из Германии, Испании, Италии, Турции, России. Высокое качество. Разные ценовые сегменты.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 995-39-32
+7 (495) 974-21-90
Email: tbm@tbm.ru
Сайт: www.tbm.ru
иноземец
17/12/2018
+
1) Компания - лидер отрасли
2) Белая з/п, своевременная выплата
3) Достойный соц пакет (развозка, питание хорошего уровня для всех желающих. Если нужно, можно есть свою еду, страховка, подарки детям, поздравления и подарки на дни рождения, мат. помощь, корпоративы)
4) возможность карьерного роста есть для многих уровней сотрудников (операторы со склада переходят работать в офис, специалисты становятся руководителями, руководители повышают уровень своей ответственности, квалифицированные сотрудники приглашаются на работу в Управляющую Компанию). Конечно это все для тех, кто хочет и готов этого добиваться, а не "эльдорадо"
5) отличное высшее руководство. Именно благодаря этим людям и тем, кто трудится уже 2-й и 3-й десяток, компания стала тем, что она есть на рынке.
6) Много реальных отзывов Клиентов, которых восхваляют работу и уровень сервиса компании (конечно есть и негативные). Но при этом Клиентоориентированность компании "зашкаливает". Компания порой в убыток себе, идет на встречу Клиентам
7) Отличный вариант для молодых сотрудников: устоявшиеся регламентированные процессы помогают сотрудникам накопить багаж профессиональных знаний. При этом не все, получив его, остаются (рынок)
8) Компания стремится к реализации современных концепций управления, исповедует бережливое производство. Те кому это интересно (собственное развитие и повышение личной эффективности) могут развивать себя: есть корпоративный университет, библиотека
9) значимая доля сотрудников, которые работают более 10 лет в компании. Это говорит само за себя.

-
1)не все, что написано в достоинствах характерно для всех филиалов компании. Все основные "прелести" в московском регионе. На местах все больше зависит от конкретных руководителей подразделений и прибыльности филиала
2) Как и везде, есть руководители, которые "живут своей жизнью", отличной от Принципов компании. В таких подразделениях и рядовые сотрудники ведут себя согласно Примеру.
3) Сотрудники находят других работодателей через 2-3 года (те кто выбирает более высокий доход или для кого не важны прочие социальные цели/блага). Но руководство пытается работать с этим.
4) Основная часть руководителей - сотрудники с опытом более 10-15 лет в компании. Иногда это не способствует реализации "свежих идей". Некоторые даже пытаются проявить себя как "деды в армии". Но это не имеет массовый характер.
5) не всегда ценности компании реализуются на местах. Это вредно видеть новым сотрудникам, которые начинают думать, что это просто "профанация и обман".Хотя это не так.
6) характерная для большинства крупных компаний бюррократизация в процессах. Это приводит к медленным принятиям решений и в некоторых случаях - негибкости.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ