Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Суши Шоп

Сеть магазинов Суши Шоп – это одна из наиболее динамично развивающихся компаний на рынке быстрого питания. Первый магазин открылся в Санкт-Петербурге в марте 2011. Через год магазинов было уже 23. Ещё через год - уже 77! Такие темпы позволили нам шагнуть за пределы Петербурга, сначала в Ленинградскую область, затем в Великий Новгород и Псков. В декабре 2012 года появился первый магазин сети "Суши Шоп" в столице.

В 2013 наши представители появились в крупных региональных центрах: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Уфе. И к концу года количество наших магазинов превысило 150.

Можно с уверенностью сказать, что "Суши Шоп" быстро превратился в уверенный и стабильный бренд федерального масштаба. Компания с каждым годом - и даже месяцем - подтверждает статус крупнейшей и наиболее узнаваемой в своём сегменте.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 920-89-87
Сайт: www.sushishop.ru
Дарья
24/04/2015
Плюсы в работе
Пару юморных поваров
Отрицательные стороны
Работала без замены, с температурой заставляли стоять на смене, не потрудясь встать за меня хотя бы на пару часов до окончания смены. По документам есть стаф-зона, но приходилось есть то в туалете, то в раздевалке. За фактических 15 часов смены, как долго бы ты не работал, ноги отваливаются, потому что если и можно посидеть, то в случаях отсутствия гостей, а такого практически не бывает. Да и сидеть-то, в принципе, не на чем. Мы сидели на вёдрах. Штрафовая система несправедлива более чем. Вычисляют деньги с зарплаты по любому поводу. Делать всё идеально - тщетно. Опоздаешь на десять секунд -зоор. По мимо всего прочего в минусах работы администратора - кассира есть ещё одна раздражающая обязанность, нужно отчитываться СБ (службе безопасности) о любом своём шаге и действии. На кухню администратору вход запрещён, однако сейф находится там. Постоянные проверки, которые дерут тебя и также твои деньги.

Вышестоящие невероятно высокого о себе мнения, совершено не задумываются об удобстве персонала, их интересует лишь выручка. Как-то вечером нам приказали переезжать в другое помещение и на следующий день в два часа дня мы уже были обязаны принимать гостей. Всё в пыли, отовсюду торчат провода, ничего не установлено, повсюду огроменные пакеты с вещами из предыдущего магазина, аж не пройти, все суетятся. Пришлось принимать заказы, оформлять их и совместно с этим убираться каждые паять минут, потому что установщики сверлят, пилят, разбирать пакеты. Мы не если с утра до девяти вечера. Впрочем, генерального директора в восемь это не волновало, она была недовольна выручкой, коробками в гостевой зоне и отсутствием музыки.

Я не работаю в этой компании уже достаточно долго, но до сих пор разочарована. Самое интересное, что на протяжении уже больше полугода СушиШио в постоянном поиске раб. персонала, потому что ВСЕ УВОЛЬНЯЮТСЯ ОТТУДА . С моим трёхмесячным опытом сменилось 6 администраторов на двух точках и 4 повара. Хавно, товарищи.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ