По прошествии времени отношение кардинально меняется. Теперь к Вам относятся не как к сотруднику , а как к обслуге. Никакого уважения. После единственного пряника далее следует только кнут.
У руководства есть привычка после криков и унижений Вас не только как профессионала но и как человека, возобновить человеческое общение....Но по понятным причинам уже никто им не доверяет как участливым людям.
Дисциплины в офисе нет. Только благодаря опытным старожилам поддерживается хоть какой-то порядок.
Работает много некомпетентных сотрудников. Набор проходит по личным симпатиям.
По мероприятиям: отрицательные моменты в том что само руководство мешает работать. У вас есть задачи, есть сроки, но Вам в самый неподходящий момент начинают накидывать сверх Ваших задач, звонить непереставая, в тот момент когда вам необходим телефон для решения в кратчайшие сроки нового задания!
Необъективная оценка работы после завершения мероприятия.
Как правило на общем разборе полётов ругают и хаят тех, у кого были коллосальные загрузки и задачи во время масштабного мероприятия. Хвалят тех, кто имел минимальнейшую загрузку на проекте.
Таким образом самых адекватных и высокопрофессиональных сотрудников уничижают.
Складываетя впечатление, что добившись определенных высот руководители (это две дамы) никак не смирятся с тем что кто-то может работать на их и даже выше уровне, что дает повод думать об их ревности к профессионалам. Их зависть молодости и адекватности закрывает дорогу хорошим специалистам.
В итоге они остаются с недоучками и зелёными алчными девицами.
Несложно догадаться что уровень компании не возвышают, а лишь роняют сами же руководители.
Думайте сами хотите ли Вы работать в такой компании.
Всем удачи!