Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Старлинк

ООО "Медиа"

Компания Starlink предоставляет физическим лицам высокоскоростной домашний Интернет по выгодным тарифам. Сеть online провайдера Starlink одна из самых широких в Москве – зона покрытия охватывает практически все округа столицы. Это значит, что вы сможете подключить скоростной Интернет в самые короткие сроки – уже в день подачи заявки или в течение следующего рабочего дня.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (4950 741-39-99
Сайт: starlink.ru
Юля
06/03/2015
Плюсы в работе
Хороший коллектив. Всегда позитивная обстановка. Много симпатичных свободных мужчин. Есть целый час свободного времени, в которое можно делать что хочешь. Так же, можно периодически выходить на 15 минут.
Отрицательные стороны
Отдел ФЛ и ЮЛ работают в одной большой комнате, где по среди комнаты стоят столы "спина к спине". Есть только перегородки, где одна большая посреди, что, собственно и разделяет столы как бы на 2 части, и перегородки меж столов. Получается, что у каждого есть свой маленький столик, но, всё равно, личного пространства нет никакого. Человеку стеснительному туда суваться не следует.

Очень шумно, что весьма отвлекает от работы.

Сама работа на исходящих вызовах, которая заключается в звонках клиентам, с целью провести опрос по качеству обслуживания, что самый противный, по качеству выполненных заявок, по трафику (почему отсутствует выяснить) и, иногда, сообщить о предстоящих плановых работах, весьма монотонна и скучна, учитывая, что тебя могут послать. Нужно в день совершить 80 (!) дозвонов. Если не выполнишь план, могут уволить или снизить зп.

На собеседовании говорят, что даётся испытательный срок в месяц, но на деле это всего лишь неделя. Если за неделю у вас не получится выполнить план или вы чего-то не поймёте, вас пинком под зад выгонят на улицу, как, собственно, произошло и со мной. Учить там никто не учит. До всего нужно доходить самому. В начале недели дают огромную папку, где нифига не понятно что делать, а в конце недели распечатывают тест и просят пройти. В тесте вопросы по этой папке. Не ответил на большинство - досвидания. На мой вопрос руководителю о том, почему же мне никто не сказал про то, что если я не справлюсь за неделю, меня выпрут, ответа я так и не получила. Короче, в компании что-то скрывают. Скорей всего просто обманывают, приглашая людей на неделю, а затем выгоняя.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ