Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Папа Джонс

сеть пиццерий Papa John's

Американская сеть пиццерий «Папа Джонс» объединяет более 4700 ресторанов в 37 странах мира. Основатель «Папа Джонс» Джон Шнаттер начал заниматься доставкой пиццы еще учась в колледже в местной пиццерии в своем родном городе Джефферсонвилле.  Закончив учебу в университете в 1983 году, он вернулся домой, мечтая готовить лучшую в мире пиццу. Чтобы купить первую печь и открыть собственное дело, Джону пришлось продать свой любимый автомобиль Chevrolet Camaro. Сначала он делал пиццу в бывшей кладовке в заведении своего отца - «Mick`s Lounge», но об удивительно вкусной новинке быстро заговорили. Появилось много желающих попробовать пиццу Джона и люди стали возвращаться за ней снова и снова.

Рейтинг компании:
Сайт: papajohns.ru
Сергей
30/01/2015
Плюсы в работе
Коллектив дружный,менеджеры пиццерии уважительно относятся к своим работникам,чего не скажешь о региональном менеджере,который бывает в пиццерии наездами для контроля,и который не знает как работают и чем живут его подчиненные.
Отрицательные стороны
Моя мама работала в пиццерии курьером по доставке в Балашихе 1,5 года,за все время работы,по ее словам клиенты очень хорошо относились к ней,им нравилось что им привозила пиццу улыбчивая позитивная женщина.Но вот во время новогодних праздников,при доставке пиццы,попались пьяные клиенты,мужчина и женщина.Они обложили мою маму матом,за то что она попросила открыть дверь в квартиру,так как в коридоре было темно.А после этого еще и позвонили региональному менеджеру Владу Еремичеву с жалобой что моя мама их обложила этим самым матом.И вот этот менеджер даже не стал разбираться,наложил на маму штраф и немалый,ссылаясь на то что КЛИЕНТ всегда прав.Могу сказать что моя мама очень корректная, позитивная и приветливая,от нее никогда грубого слова не услышишь.И вот такую женщину не оценили в этой фирме.Из за этого инциндента мама сразу написала заявление на увольнение,хотя она планировала еще работать в этой пиццерии и работа ей нравилась.Очень жаль что в этой фирме не ценят таких людей,поэтому там и существует высокая текучесть кадров.Я сам тоже работал в этой пиццерии курьером,и мама пришла туда работать по моей наводке,но ушел тоже из за некорректной работы некоторых сотрудников.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ