Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Папа Джонс

сеть пиццерий Papa John's

Американская сеть пиццерий «Папа Джонс» объединяет более 4700 ресторанов в 37 странах мира. Основатель «Папа Джонс» Джон Шнаттер начал заниматься доставкой пиццы еще учась в колледже в местной пиццерии в своем родном городе Джефферсонвилле.  Закончив учебу в университете в 1983 году, он вернулся домой, мечтая готовить лучшую в мире пиццу. Чтобы купить первую печь и открыть собственное дело, Джону пришлось продать свой любимый автомобиль Chevrolet Camaro. Сначала он делал пиццу в бывшей кладовке в заведении своего отца - «Mick`s Lounge», но об удивительно вкусной новинке быстро заговорили. Появилось много желающих попробовать пиццу Джона и люди стали возвращаться за ней снова и снова.

Рейтинг компании:
Сайт: papajohns.ru
Татьяна
18/02/2015
Плюсы в работе
Положительных сторон пока не наблюдала.
Отрицательные стороны
Добрый день! Хотелось бы поделиться крайне негативным впечатлением о работе отдела кадров пиццерии Папа Джонс. Очень надеюсь, что мой отзыв прочтут руководство данной компании. Позвонив, по номеру телефона в отдел кадров (дозвонилась только на мобильный, на стационарный номер дозвониться не реально, пыталась в течении 20 минут), на звонок ответила женщина, представлятся не хотела, даже не смотря на то, что я переспросила её три раза. На мои уточнения относительно открытой вакансии, женщина без скромности отправила меня искать ответы в интернете. Вела диалог в открыто хамском тоне. Сказала, что открытых вакансий в компании нет, а на сайте устаревшая информация. А потом и вовсе бросила трубку, ни сказав ни слова. После того, как я перезвонила, женщина спокойно ответила, что у неё была вторая линия и даже не извинилась за выходку. Первый раз в жизни сталкиваюсь с таким непрофессионализмом и ненавистью к своей работе. Сейчас многие компании тратят большие средства на обучение своих сотрудников корпоративной этике и правилам хорошего тона. Думаю, что подобное обучение для сотрудников этой компании будет не лишним. А я уж точно, тут работать бы не хотела, чувствую, слишком много тут будет начальников.
Написать ответ