Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть отелей SOLO

Рейтинг компании:
Телефоны:
(812) 449-4218, 315-9300, 336-1690
Администратор бывший
24/02/2015
Плюсы в работе
Неплохое рабочее место, возможность есть отельную еду (пока не видит директор), возможность спать с 2 до 6-7 утра. Работы не очень много, вечером, когда гости спят и заездов нет, можно тихонько попробовать посмотреть фильм на супер тормозящем компьютере. Можно получить много опыта в общении с людьми.

Неприятные ситуации закаляют. Горничная очень хорошая и добрая. Могу сказать, что если бы не маленькая зарплата и директор Осипова А.П. (которая поначалу мне очень нравилась), я бы не уходила с этой работы ещё долгое время. Там работала чудесный менеджер по бронированию - всегда весела и приветлива. Мебель неплохая, в отеле приятно пахнет, гости радуют. Чувствуешь себя хозяйкой, когда заступаешь на смену. И мы с другими администраторами очень хорошо общались.
Отрицательные стороны
Оформление не официальное. Можно сказать, ты просто приходишь и начинаешь работать, надеясь, что не обманут и выплатят з/п. В общем-то её выплачивали.

По-настоящему отрицательные стороны работы в отеле Соло - мизерная оплата и директор. Но об этом можно многое рассказать. 1800 за 24 часа - очень мало. В месяц выходило тысяч 12-14. Вместе с комиссией получалось не больше 16. Но за такие деньги с нас выжимали по полной - и гостей прими, и отчеты подготовь, завтрак приготовь, номера перепроверяй за горничной (и не дай бог директор увидит, что складка на шторе не такая, как ей нравится), Посудомойку загружай/разгружай, столы в кафе вытирай и вообще держи отель в чистоте. Ты - хозяйка в свою смену. Только за гроши. И при этом не тронь ни кусочка из холодильника - приноси еду с собой. А ещё тебя любят штрафовать даже за то, что ты не делал.

Поспать получалось далеко не всегда: гости часто почти всю ночь ходят туда-сюда, заезды тоже могут быть часа в 3-4. Но это терпимо.

Директор Осипова Арина Петровна достойна отдельного раздела. О ней и напишу, т.к. именно она мешала нормально работать

Если директору не понравишься - можешь сразу уходить, иначе работа превратится в ад, тебя будут каждый раз методично смешивать с грязью, нервы убьются. Директор инфантильная 30ти летняя красивая женщина, которая оказывается глупой пустышкой, когда узнаешь её получше. Она очень нервная, психует так, словно у неё пмс каждый день, меняет своё мнение каждую минуту. Поручение, которое она тебе дает, через час забывает и заявляет, что ничего подобного не говорила. При этом если не выполнишь её приказ за 5 минут - орет как ненормальная. Все её фразы - клише. Я любила её загонять в нестандартные ситуации-диалоги, в которых она не могла сразу достойно ответить. Она просто сбегала, а потом перезванивала и ругала. Она очень любит хамить и унижать тебя, постоянно вспоминая положительные детали твоей биографии (например, место учебы или приличную семью) и втаптывая их в грязь, показывая, как ты недостоин всего этого. Арина просто обожает показывать своё превосходство, смакуя то, что она уже 8 лет директор. При этом, руководитель из неё никакой. Её первое слово было в мою первую смену - Бл#ть! Потому что она забыла, что это была моя первая смена. И она позволяла себе ругаться матом каждый раз, когда приходила и по любому поводу. Также позволяла себе очень громко выяснять отношения со своим мужчиной по телефону. Вот я удивлялась, почему персонал и гости должны слышать это? Почему не выйти на улицу?

Она орала за любой косяк, даже за самый незначительный, обзывалась и говорила, что работаю хуже всех. Хотя я прекрасно знаю, что работаю наравне со всеми. Но это она всем админ-ам говорила.

Нам приходилось почти умолять, чтобы она заказала гели для душа и тапочки для гостей, она игнорировала до тех пор, пока гости не начали жаловаться на их отсутствие.

Ещё директор нацистка. Она презирает узбеков, таджиков и орет, если я отпускаю горничную пораньше (та, несмотря на хорошую работу и доброту, априори преступник, т.к. приехала из Узбекистана) .

Вообще, она общается с персоналом (нам по 19-22), как с нерадивыми глупыми школьниками. И искренне считает, что она может позволить себе любую вольность. Она первые 2 месяца звонила каждой из админов в наши выходные и ругала даже за малейший косяк. У нас из-за этого привился страх, когда мы видели, что звонят из отеля. Из-за неприятных ситуаций первое время все мысли поглощены работой пока мы не научились абстрагироваться от негатива.

Можно ещё много всего сказать о ней, но места не хватит. На собеседовании милее и приветливее её сложно найти. К тому же она красива. Но вся грязь выползает позднее. Я проработала 4 месяца, но терпение моё лопнуло. Я бы туда вернулась, повысь руководство зарплату хотя бы до 2500 и убери Осипову.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ