Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Сеть отелей SOLO

Рейтинг компании:
Телефоны:
(812) 449-4218, 315-9300, 336-1690
Аноним
21/01/2014
Плюсы в работе
есть время на отдых ( с 2-7 утра) спишь на диване в коридоре!

можно выходить по пол суток,если найдешь замену.

халявная еда:DD
Отрицательные стороны
Первое впечатление было хорошее, но оказалось обманчивое!!зар.плата как говорили состоит из фиксированной ставки(это да) и % от бронирования номеров , но % идут только за частных лиц которые приехали первый раз и то всего 10% от стоимости за первые сутки! (таких будет человек 3-4 за месяц, в конце считайте сами копеечные %) Далее начальство отдельная тема, абсолютно согласна с пред.отзывом, что менеджер, который находится с тобой днем невыносимая! дает постоянно какие то дебильные задания, ведет себя очень высокомерно, хотя сама получает постоянные выговоры от выше стоящих руковод. и после общения с ней сразу видно умом не блещет, видимо поэтому отыгрывается на админах..или из за вечного ПМС:D

Всегда требуются админы потому что девочки не выносят больше 2 мес!! Поэтому когда некому работать менеджер пытается уговорами заставить выйти в смену!

Так что девочки подумайте 100 раз прежде туда идти!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Strekoza
08/04/2014
Абсолютно согласна с комментарием. Если Вы готовы терпеть пренебрежительное отношение к вам, оскорбления, выполнять в большом количестве работу, не связанную с администрированием, получать копейки, тогда вам сюда))). Отдыхать ночью можно, и это плюс, конечно, но не всегда это удаётся сделать- иногда гости приезжают очень поздно. Менеджер- тот ещё кадр... разговаривать так, как положено, не умеет и не хочет уметь, не имеет понятия об эффективном управлении коллективом- это видно по отношению к сотрудникам (особенно уборщицам- их там, по-моему, и за людей не считают) и текучке. Если Вам что-то не объяснили- Ваши проблемы, за ошибки, связанные с плохим обучением отвечаете сами.
Написать ответ