Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе KFC - Ростикс

KFC International Holdings Inc

KFC — это легендарные блюда по рецептам Полковника Сандерса, качество по мировым стандартам и свыше 300 ресторанов в России и СНГ! Следите за новостями о промо-акциях, купонах, скидках, меню KFC и новых продуктах, а также открытии ресторанов. Участвуйте в конкурсах и выигрывайте подарки! 

Рейтинг компании:
Email: kfc@rim-pn.ru
Сайт: kfc.ru
Ксения Бузмакова
27/08/2014
Плюсы в работе
Дружный коллектив
Отрицательные стороны
нету
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анонимус
11/11/2014
Ну почему же нету. В любом месте есть отрицательные стороны. Не бывает всё идеально. Вот я проработала в кфс 2 года. От кассира до универсального солдата, а далее и до инструктора. За два года много всякого дерьма было, но и достаточно положительных моментов. Дерьмо было в том, что зп маленькая (Нужно пахать по 12 часов с графиком 5\2, чтоб заработать от 30 тысяч хотя бы, но сил потом не оставалось, чтоб полноценно провести выходные), иногда вызывают в выходной день поработать, мизирные больничные на которые даже продукты не купишь и очень высокие требования к работникам в этой сфере(Бешеный темп работы, редкие перерывы между запарами на перекур хотя бы, наитупейшие стандарты, которые не поддаются логики (Отдать два сендвича за минуту допустим при этом после первого сендвича надо снять перчатки и помыть руки. Руки сушить 15 секунд+ 1 сендвич делается в среднем очень быстро 10 секунд и жарка в тостере 15 секунд если это просто твистер. + время упаковки сендвича. Тут уже никак в минуту не уложишься, но им этого не объяснить. А если больше двух сендвичей на заказ, то и подавно за минуту не отдашь)) Ну и на конец далеко не гибкий график, как обещали. Если я не ошибаюсь, то только 18 процентов учитываются из пожеланий, а дальше на усмотрение менеджеров. Ну это в принципе везде так.

А так из положительных отзывов могу добавить то, что там реально дружелюбный коллектив. Хоть эта работа меня доканала, но очень было тяжело уволиться из-за коллектива. Такого я ещё нигде не встречала. Если ты уже давно работаешь и со всеми в хороших отношениях, то можешь позволить себе халтурку в виде перекура 5ми минутного. Т.е. тебя подстрахует другой повар. Менеджеры нормальные. Ну во всяком случае в Москве. Подрабатывала почти во всех ресторанах по Москве(АмRest) и осталась довольна позитивными менеджера, НО конечно же и есть гавнистые, как же без этого, но их мало. С такими не смогла бы проработать больше одного дня, которые вбегают на позицию каждые 10 минут и проверяют твою работу, которую ты итак знаешь на все 100.

Самое обидное, что после этой работы очень трудно вписаться в новый коллектив. Если тут тебя инструктора встречали со всеми прелестями, то на другой работе такого не будет и поблажек тоже. Минус. Ну и закончу на приезжих гостях нашей столицы. Кто считает себя нациком, тому тут нечего делать, потому что хоть в кфс, хоть в любом другом месте приезжие в приоритете(маленькая зп). тут остаётся только смирится.
Написать ответ