Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Российское Автомобильное Товарищество

РАТ

Российское Автомобильное Товарищество - первая федеральная компания, которая делает сервис помощи на дорогах простым и доступным каждому автолюбителю

Мы используем наш опыт и знания для того, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно за рулем. Покупая КАРТУ РАТ, вы можете быть уверены, что мы всегда придем на помощь и не оставим вас один на один с проблемой на дороге. Также вы можете воспользоваться разовыми услугами технической помощи и эвакуации без покупки карты. РАТ также оказывает все виды технической помощи и эвакуации владельцам мотоциклов.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-05-60
Email: info@0560.ru
Сайт: www.rusavto.ru
Алексей
28/11/2008
Плюсы в работе
Сначала о хорошем:

Полностью "белая" (не пушистая :))) компания (что не часто встретишь в автобизнесе) - это касается и зп, и ТК и т.п. Адекватное руководство, готовое всегда выслушать и помочь, у которого можно и поучиться. Недавно некоторым категориям персонала повысили з/п (странно в "кризис", правда?) Главное - выполнять поставленные задачи и всё будет у тебя будет ОК.



Но всегда найдётся некто недовольный, кто выльет ушат необоснованной грязи, руководствуясь личными амбициями и эмоциями (читай, субъективными факторами) От некоторых даже становится смешно :-) Всё-таки сколько неадекватных людей вокруг. Особенно последний понравился, про Координатора. Марина, смею уличить тебя во лжи (аж два раза:):



1. Когда ты написала, что была только на собеседовании - это раз, потому как ты не только на нем была, но и (после полученного предложения) отработала в компании две недели, пока тебя не попросили (не буду описывать, за что).



2. Когда ты написала в отзыве: "видела эту вакансию регулярно,причем и 2 года назад" - это два, поскольку два года назад компания РАТ не искала никаких координаторов (да и РАТ как такового еще не было): координаторы нужны чтобы обеспечивать работу с клиентами и партнерами, тогда еще ни тех ни других не было в помине, так как дата выхода компании на рынок 01.06.2007, при этом координатор у нас уже был. До апреля 2007 г. вообще весь персонал набирался исключительно по знакомым/друзьям/рекомендациям, а вакансии не размещались в открытом доступе.



А "мужу" своему передай, что "лохотрон" сечас живет и процветает, клиентская база растёт, количество продуктов увеличивается и, несмотря на "кризис", мы открываем еще несколько новых филиалов, так как интерес к продукту есть, и люди нам доверяют. Так что он может смело становиться нашим клиентом и воочию увидеть высокое качество работы РАТ.



P.S. "Я была в поиске 2 месяца " - а что так мало-то? :))
Отрицательные стороны
Может быть, излишняя бюрократия, но, к сожалению, это удел всех крупных компаний.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ