Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Росинтер Ресторантс

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет ресторанными сетями под собственными ключевыми брендами «IL Патио» (итальянская кухня), «Шикари» (паназиатская кухня), «Планета Суши» (японская кухня), «Американский Бар и Гриль» (американская кухня), «Мама Раша» (русская кухня), а также развивает международные бренды на основе франчайзинга TGI FRIDAYS (американская кухня) и Costa Coffee (кофейни). 

Основные рынки, на которых работает Холдинг – это Россия, СНГ и Центральная Европа, включая страны Балтии. Акции компании котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (moex.com) под тикером ROST

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 788-44-88
Аноним
10/02/2015
Плюсы в работе
Хороший коллектив барменов и официантов. Хороший менеджер.
Отрицательные стороны
Уровень зарплаты низкий, выезжали только на чаевых.

Официант выполнял работу почти всего персонала. Помимо своих прямых обязанностей, таких как "принять заказ, вынести еду и напитки, рассчитать гостя и убрать со стола" приходилось делать еще кучу других дел. Приборы моет официант. Грязную мебель моет официант. Мусор выносит официант. В общем, ездили на шее как могли, прикрываясь красивыми словами "у нас штрафов нет, вместо этого за косяки выполняете "грязную" работу". Кормили отвратно, иной раз не было времени поесть или сходить в туалет.

Отдельная тема - отношение с гостями. Вокруг ЛЮБОГО гостя, будь он невежливой мразью или пьяным в стельку нужно было танцевать чечетку и улыбаться, а так же не забыть всучить ему всяких "допов", чтобы чек был на полторы тыщи с человека. Минимум! Если не продашь - к тебе станут иначе относиться. Про всучивание программы "почетный гость" вообще молчу, меня достали с ней.

О переработках. В ТД есть пункт, что я должна оставаться перерабатывать, если будет необходимость. Так вот, ни разу еще не было такого, чтобы я уходила со смены вовремя. Ни разу! Меня либо оставляли еще на час-два, либо отпускали раньше, потому что составители расписания зачем-то ставили 6 официантов на день среды, но можно было ограничиться двумя. Однажды директор оставил коллектив работать до трех ночи, хотя они должны были уйти в 11.На мой вопрос, нормально ли это, они ответили "да, так часто происходит".

Ну и, собственно, момент, из-за которого я уволилась. Был предновогодний вечерний наплыв гостей, официантов в зале было всего трое, плюс менеджер и бармен. Мне, как новичку дали 10 столов, хотя я могу обслужить максимум четыре и все это прекрасно знали. К нам пришел пьяный клиент, заказал пиво. Я пробила заказ и пошла выполнять остальные, но клиент тут же начал орать на меня матом из-за этого пива на весь ресторан, распугивая гостей и портя настроение всем окружающим. Я попросила менеджера вызвать охрану и выгнать его, была согласна даже оплатить чертово пиво, на что менеджер ответил, что охраны у нас тут нет, только вокзальная, но она этим заниматься не будет. Ладно. Я отказалась обслуживать гостя, пиво ему принес другой официант. Но когда я прошла мимо гостя, он замахнулся на меня стаканом с пивом и сказал "принеси мне картошку с курицей. если не принесешь - я тебе этим стаканом въ*бу". Это была прямая угроза. Я подошла к менеджеру и сказала, что гость мне угрожает и попросила выгнать его. Мне ответили, что для этого нужно будет вызвать полицию, но им сейчас не до этого, потому что в ресторане много гостей и вообще я не вовремя. Я после такого чувствовала себя очень подавленно, мою просьбу просто проигнорировали. Просьбу о БЕЗОПАСНОСТИ. Гость продолжал орать, я некоторое время просидела в подсобке и потом попросила менеджера отпустить меня, потому что мне плохо. Менеджер отказался мотивируя опять же наплывом гостей. Хотел даже оставить меня работать после смены. Но я ушла. Дома у меня случился нервный срыв. Больше я туда не приходила. Позвонила директору и сказала, что увольняюсь по причине несоблюдения моей безопасности, на что получила ответ, что я ничего не докажу, да и вообще сама виновата.

Короче, не ходите работать в это дерьмовое заведение. Потратите время и нервы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ