Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Roomservice

рум сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 585-05-50
+7 (495) 223-12-43
Елена
01/10/2009
Плюсы в работе
Не указаны
Отрицательные стороны
Заказ пищи клиентам которые звонят, зовут на работу стажеров в неограниченных количествах, потом 1-2 дня учат размещать заказы и после этого в течении недели стажеры размещают заказы в рестораннах, так как те кто заказы принимеает не успевает справиться с входящими звонками из-за их многочисленности. На вопрос зачем так много стажеров говорят что они думают расширяться, самое интересное что через 6 дней стажировки всех выгоняют, вы нам не подошли. А делают это весьма хитро, сажают стажера на прием заказа и ему звонит подставной клиент, который его запутывает или срывает заказ тысяч на 5, что и предъявляют стажеру:). При чем самое интересное, рестораны с которыми они работают должны им кучу денег, соответственно зарплату задерживают объясняя непонятно как)))
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
20двенадцатый год
06/02/2012
Спасибо
Ольга
07/11/2012
Случайно наткнулась на отзывы об этой компании и вот, не удержалась и решила тоже написать о них.

Года 4-5 назад тоже проходила стажировку, причем дней 10...!!!!

В выходной день позвонила вечером Мальвина (старший оператор) и сказала - извините, Вы нам не подошли.

Весьма странно, т.к. я проф оператор и работала в разных контакт-центрах и на доставке блюд из крутого ресторана, не сравнить с их сраной доставкой!!!

И мне дают отбой через 10 дней!!!

Так я еще нигде не попадала....

Просто использовали все это время бесплатно.

Хамское отношение было со стороны этой Мальвины и еще какой-то второй, тоже старшей, не помню как зовут, белобрысая толстуха. Видимо, когда я корректно осадила их, им это не понравилось и решили от меня избавится.

К сожалению, на тот момент, я так поняла, решение о приеме на эту работу принимали с одобрения руководства именно эти две девицы. Руководство в это не вмешивалось.
Она Самая
21/07/2014
Про *вешанье* подставных заказов на стажеров- бред полный. Стажера сроду не посадят на принятие заказа, ибо в случае любого косяка платить за это будет обучающий стажера оператор ;). Врите- да не завирайтесь. С остальными мнениями согласна на все 100, работала там, плавали- знаем. Хорошего там искать- бесполезная трата времени.
Написать ответ