Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Roomservice

рум сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 585-05-50
+7 (495) 223-12-43
Аноним
24/01/2013
Плюсы в работе
не могу сказать ничего хорошего. единственное узнала место где можно еду домой заказать, если что )
Отрицательные стороны
говорить можно бесконечно. начну с коллектива. одни хабалки. сплошной мат-перемат. люди занимаются не своими прямыми обязанностями, а сплетнями. я конечно понимаю...женский коллектив и все такое. но не до такой же степени. узнала про себя много нового (ребята из соседнего отдела рассказывали) . а в лицо эти ***** улыбаются как ни в чем не бывало.

начальство. одни кавказцы, которым абсолютно плевать на всё, кроме своего благополучия и как бы меньше выплатить зп.

рабочее место ужасное.

зп задерживают. обманывают. сотрудники, которые уволились, приезжают раз по 5 чтобы получить уже свои деньги.

ШТРАФЫ!!! бесконечные штрафы. чтобы не выплачивать деньги они готовы повесить на тебя что угодно.

старший оператор это вообще нечно. хабалистая баба, которая возамнила себя королевой и издевается над операторами.

больничный не дают. говорят "выпей таблеточку и работай себе".

недавно понизили зп на 1/3. я решила сразу уволится. еще ушло человек 10. так они всеми способами пытались оставить меня.

короче говоря ужасная компания, ужасный коллектив, ужасная мерская обстановка, отвратные люди. никакого уважения.

пахать как лошадь за копейки!! не идите туда ни в коем случае
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Елизавета
17/02/2013
Счастливые люди счастливы одинаково, несчастные каждый по-своему. Начни менять мир и с себя. Если все вокруг плохие, значит сам виноват.
Светлана
23/02/2013
Все так и есть, к сожалению.
Арина
25/02/2013
А мне очень нравилось работать в этой компании, сам процесс нравился...только потом меня уволили как собаку, по телефону, в конце рабочего дня позвонили , и это после того как я год посвятила этой конторе. Причина вообще смешная, просто ложь...типа я не справилась в один из дней с наплывом заказов, а правда в том, что под новый год наш директор заключил договор с одной хорошей сетью кафе и уехал приспокойно себе отдыхать, посыпались заказы...в середине дня отрубился интернет, курьеры ..это вообще абзац, половина пьяных, половина опаздывали к людям на 1,5 часа, а когда позвонили от руководства этой сети наша управляющая с вытаращеными глазами прискакала и вручила телефон мне....вечером того же дня нам на почту прислали письмо о расторжении с нами договора, и в этом письме были указаны РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ,и при чем тут несчастные операторы вообще непонятно....это было в декабре, а уволили меня в феврале , кстати говоря. Я думаю реальная причина увольнения в том, что я не могу обращаться с людьми как с мусором, орать на них, штрафовать на пустом месте. Кстати по поводу "хабалистой бабы", отличная девченка , сильная личность, надеюсь руководство ей довольно, потому, что это именно я настояла на ее повышении)))) Вообщем то я рада ,что больше там не работаю, на новой работе меня уважают, разговаривают без панибратства, бай бай Румсервис, желаю всего хорошего)*
Кристина
03/12/2013
Отвечу на комментарий Арины. Нам тоже нравилось с тобой работать и спасибо тебе за вклад в компанию РумСервис. Увольнение было не из-за того, что не умеешь обращаться с людьми как с мусором (мы высоко ценим наши кадры и, работая в сфере сервиса, хорошо понимаем, как важно отношение). Но в компании всегда важна дисциплина и ее соблюдение приоритет. Увольнение по телефону - большая ошибка, инициатива генерального директора, но все учатся на своих ошибках и теперь мы четко представляем как важно общение с сотрудником и выявление его положительных и отрицательных черт, помощь ему в преодолении препятствий в работе и дальнейшее развитие профессиональных навыков. И ты права, правда в том, что подключив новую сеть мы оказались не готовы к работе с ней и совершенно непредвиденные технические неполадки нам оказались не по силам. Телефон с одним из партнеров на линии был передан тебе, так как в той страшной ситуации ты обладала наибольшей информацией о статусах заказов. Ситуация под новый год была форс-мажорная и наши действия были несогласованны и неопытны. Но мы выросли и растем дальше, и наши ошибки делают нас сильнее.

Спасибо за работу в нашей в компании, надеюсь, что и мы смогли тебе передать положительный опыт и профессиональные навыки, которые тебе понадобились в построении дальнейшей успешной карьеры.
Николай
25/06/2014
Заказывали однажды еду, везли долго, суп вообще разлили!! Никому не советую пользоваться услугами этой компании!!!
Написать ответ