Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Roomservice

рум сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 585-05-50
+7 (495) 223-12-43
Настя
05/12/2013
Плюсы в работе
Доброго времени суток!Появилось неутолимое желание написать отзыв,о компании в которой я,на данный момент,тружусь.К слову именно на этой работе,понятие ОТЗЫВ- ассоциируется с плохим. Т.к негативную информацию проще написать,при этом разрядить себя,ругая и делая нарекания становится легче.Доброе слово сказать,а тем более написать-часто не хватает время.Прошу обратить внимание,мои добрые слова в адрес компании,это не лесть,а как есть.Все по факту.

Я работаю в компании более года.Оператором контакт-центра.Работа не легкая в моральном плане-угодить потребителю тяжело.Знаю по себе,я тоже требовательна когда плачу свои кровные.Но весь моральный груз с лихвой восполняет наш коллектив.А для меня это основополагающий момент, т.к коллег вижу чаще чем родственников)Выражаю благодарность нашему директору,за незамедлительную реакцию и помощь в решении критической для меня ситуации.Мотивом моего отзыва послужило,доброе впечатление о моей работе.Имелся печальный опыт прошлого и поверьте есть с чем сравнивать.Вот с горечью и недоверием(с прошлого) я и пришла на собеседование.Сотрудник отдела кадров очень грамотно нашла подход.Выслушав мои жалобы на предыдущее место работы.Не стала петь хвалебную песнь о компании,а очень нейтрально ввела в курс и предложила мне посмотреть.как все обстоит на практике.Зайдя в контакт-центр,впечатления сложились противоречивые,Было и есть все просто без "Вау" и "Супер" условий для персонала,а ведь глаза любят смотреть на красивое и дорогое.Собственно на это я и повелась на прошлой горе-работе).Старший оператор любезно объяснила смысл работы и показала на практике.Ответила на каждый вопрос который я задавала.О З/П спросила у самих сотрудников.И тут все открыто, без тайн.Изложили все моменты З/П,так и штрафных ситуаций.Штрафы не испугали.Было четкое понимание,что работая по алгоритму,заведомо утвержденному и не отклоняясь от порядка,Штрафы не грозят.Но на практике уже работая и я попадала на штраф.Сама виновата т.к оказалось в реале по правилам просто лень работать)А еще невнимательность,точнее нежелание быть внимательной.Спустя год могу поставить за свои штрафы только "+",не за сам штраф конечно,а за воспитание порядка внутри себя и по отношению к делу которым бы я не занялась.Везде должен быть порядок.

В общем у кого есть желание трудиться,познавать новое в сфере ресторанов и всевозможного разнообразия блюд,приходите к нам)))
Отрицательные стороны
Хотелось бы комнату отдыха для персонала,т.к в перерыве негде отвлечься от работы,а ведь перерыв есть и 30-ти минутный.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Миша
14/07/2014
Есть плюсы, есть минусы. Приходите на собеседование, пообщайтесь с курьерами которые там уже работают. Получите объективную целостную картину.

ИМХО: курьером на своей машине я бы здесь работать не стал. Только пешим.
Написать ответ