Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Roomservice

рум сервис
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 585-05-50
+7 (495) 223-12-43
Максим Михайлов
16/04/2015
Плюсы в работе
Самый важный плюс - это коллектив. Первым человеком которого я встретил была Анна Т. - руководитель колл-центра, о ней ниже. Затем Мохира, Таня, Даша - операторы, очень добрые и отзывчивые девочки. Отдельное спасибо Насте Б. за то, что научила всему, что я делал в компании всё время, пока работал, огромнейшее спасибо, что рассказала, как нужно вести себя с логистами, которые наровят на 5-10 минут уйти пораньше, оставив тебя с нераставленными курьерами =) Катя С. - руководитель отдела кадров (де юре), зам. директора (де факто) самый заботливый человек в офисе, было очень приятно пообщаться. Логисты: Серёжа, Тёма, Влад, Игорь и Денис, большое спасибо вам за вашу работу, вы реально крутые логисты, особенно удивил Серёжа, который в мою последнюю ночь, когда ему нужно было уже уходить домой взял сумку и отвёз один заказ, так как не было курьера для него.

Начальство. Я так до конца и не понял кому я подчинялся, потому что по факту должен был генеральному директору Мушегу С., а "прогнуть" меня пыталась Анна Т., но это не важно. Важно, что когда нужно всегда откликнуться на просьбу поменять смену, либо сократить на время. Ген. директор вообще чуть ли не каждую ночь звонил и узнавал как дела, всё ли хорошо.

Офис. Стол, стул, телефон, монитор, две камеры, холодильник, микроволновка, куллер, ничего особенного, но последних трёх позиций могло бы и не быть, однако есть.

По з/п. нареканий нет, вышел в смену, отработал без косяков, через месяц будут деньги за период с 1 по 15 или с 15 по 30. Предыдущие ораторы просто не привыкли, что расчётный период - месяц.

Перспективы. Да я бы и дальше работал и брал бы смен побольше, но вот к сожалению ночная смена не окупалась.
Отрицательные стороны
Общение с клиентами, когда не возможно доставить заказ. Это отдельная песня. За эти два месяца я успел побывать и агентом ГРУ, "эу фффф, как там тебя" и прочими персонажами, но это относится скорее к рабочим моментам.

Внутренние баталии "старичков". Есть некоторая недосказанность и желание "выжить" между теми, кто работает давно, однако меня это коснулось лишь тем, что выслушал пару интересных историй.

Окончание. Ну конечно же самым негативным днём стал для меня понедельник, когда я после смены я поехал на учёбу, а на обратном пути мне сообщили, что больше ночной смены нет. Обидно, но то, что ночная смена не окупается я знал и сам. Увы и ах.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ