Отрицательные стороны
неуважение к персоналу.серая зарплата.не соблюдение трудового кодекса.сплошные штрафы за все,ни каких поощрений .сотрудник не как не защищен от хамства покупателей,с чего бы не начался конфликт какая бы не была причина,наказан будет сотрудник рублем.в погоне за сервисом руководство забывает что продавцы тоже люди,и клиент не всегда прав. так как точки круглосуточные и находятся в самых разный районах города то и покупательский контингент бывает весьма специфический. пьяные ,попрошайки,аферисты,бабушки "которые только поговорить хотят",а так же молодые и "самоуверенные" которые повышают самооценку за счет хамства продавцу. в общем получается что правы в своем недовольстве все кроме продавца.права сотрудника не как не защищены . есть в этой работе и совсем подводные камни,кража из внешних холодильников напитков,не "довоз" продукции экспедитором,разбитая витрина пьяным покупателем или просто проходящем дебоширом ,в общем все это тоже ответственность продавца ,за что тоже наказание рублем. нормальный человек спросит а зачем устраиваться на такую работу? ответ прост при трудоустройстве это все не оглашается,если нет знакомых в этой сфере кто расскажет о всех "прелестях" работы,сами вы узнаете не скоро а по мере разворота событий. И кстати в этой сети практически не допускается списание просроченного товара,руководство требует полной реализации.так что как только товар поступил на точку это уже становится ваша проблема как его продать,навязать,"втюхать" до конца срока реализации,а может и после. так как считаю себя человеком адекватным больше работать в этом аду не могу) но надеюсь соискателем эта информация поможет.