Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ремоби

ИП Хасанова У.Х., ООО «МобиЛюксИнвест»
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 225-95-93
Сайт: remobi.ru
Валерий
28/04/2014
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Правда о гарантийных талонах Ремоби от бывшего сотрудника

Несколько месяцев назад я уволился из Ремоби. Там я работал менеджером гарантийного отдела и хочу всем рассказать всю правду о том, как осуществляется гарантийный ремонт в Ремоби, точнее в ИП Хасанова У.Х.

Интернет магазины, которые покупают эти талоны у Ремоби по 100 рублей, торгуют серым товаром, или не новым, отремонтированным товаром. Поэтому настоящих гарантийных талонов у них нет. Следовательно им нужно их откуда-то брать, т.к. по закону торговать без талонов нельзя. Тут появляется Ремоби и продает свою гарантию наивным интернет магазинам.

100 рублей за талон – это просто смешно, так как ни один ремонт нельзя осуществить за эти деньги, но Хасанов Шер хочет на этом много бабок срубить. Что же он придумал? Он придумал следующую схему обогащения:

1. Клиент приходит с гарантийным талоном в Ремоби

2. У него вежливо принимают аппарат на диагностику и отпускают

3. Диагностику никто конечно же не делает

4. Через некоторое время (достигает 2-3-х месяцев) я звоню клиенту и укатываю его

5. Укатка клиента – это развод клиента на деньги, т.е. на платный ремонт. Я говорю клиенту стандартные причины возникновения неисправностей, которые нельзя доказать. Вот эти причины: конденсат, перепад напряжения в сети, падение и скрытые дефекты, долго заряжался и другие.

6. Пообщавшись с клиентом, я на глаз определяю, сколько тот может заплатить

7. Говорю, что случай негарантийный и моя цель склонить клиента к платному ремонту

8. При этом аппарат лежит не тронутый мастером в том же самом пакете, в который я положил его при сдаче.

9. Если клиент соглашается, я отдаю телефон мастеру, который делает ремонт

10. Если клиент отказывается, я вытаскиваю из него нужные для других ремонтов компоненты и убиваю телефон, чтоб его нельзя было проверить в независимой экспертизе и выдаю клиенту акт о неремонтопригодности.

Это не единичный случай, как вы уже поняли. Это алгоритм работы гарантийного сервиса Ремоби. Этот алгоритм придумал и внедрил Шехроз Хасанов (руководитель сервисного центра Ремоби) Не советую тут работать!
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Илья
16/05/2014
Вся правда о этой говноконторе тут - vk.com/remobi_otzyvy

Правда о Ремоби (империя оболванивания клиентов) - vk.com/topic-71293591_30002130

Правда о гарантийных талонах Ремоби от бывшего сотрудника - vk.com/topic-71293591_30002165

ГОВНОИнтернет-магазины использующие гарантийные талоны Ремоби - vk.com/topic-71293591_30002889

Как в Ремоби избили человека на собеседовании - vk.com/topic-71293591_30002184
Написать ответ