Уважаемый бывший наш сотрудник. Ни кто не лишал Ваших заработанных окладных денег. Мы по прежнему готовы отдать оставшуюся зарплату в размере 5000р., то как мы и обещали. Так же уважаемый соискатель, я молчу, что Вы не знаете EXEL, Word, PowerPoint, Skype, и сложно работаете в internet, низкая внимательность, поэтому и такой низкий оклад, а сделав продаж за месяц в обороте всего на 50 000р. я думаю тут у всех сразу вопрос отпадет, почему мы увольняем таких сотрудников, а уходить не передав дела, и удалив все файлы, это не хорошо.
Уважаемые потенциальные соискатели, в связи со сменой руководства и пересмотром коммерческой политики компании, мы готовы работать открыто, профессионально, достойно. Все компании и люди в этом мире не без греха, да мы согласны у компании есть «черные пятна» в её истории, но РА-Краска начинает с чистого листа, и добро пожаловать в наш светлый, профессиональный коллектив.
P.s.: от лица нового руководства компании прошу прощения, за то что данная компания не оправдала, Ваши ожидания.
Дорогой Артем мать вашу Викторович,у Вас всегда один и тот же критерий ко всем работникам! Все кто у Вас работал,все ни о чем работники))) По вашим словам.
Вы хотите что бы один человек делал всю работу за всех,покрывая новыми заказами - старые долги. Бедные подрядчики как они еще с Вами работают?! А как заходит речь о претензиях от заказчиков,то Вы конечно же сваливаете все на манагеров,которые нихуя не делали,а на своем опыте могу сказать,что половину заплаченных денег заказчиком идут подрядчику,а остальная себе в карман. соответственно рекламная акция срывается,в сроки не удается все исполнить потому что даже промики не хотят с Вами разговаривать,из за того что им не оплатили денег,ну да я и забыл они плохо работали,все как один!
Новое руководство?!
А как же байка про то как ты оставил управляющим человека,уехал отдыхать и он спиздил деньги????!!!! от этого долги. чистый воды пиздешшшш!
Люди я Вам кричу,не ходите на эти собеседование,вы убежите ничего не получив!
По месту работы ставлю минус 1000000000 балов,во время рабочего дня может не работать инет и телефон,все проги кривые особенно CRM спизженная с офф сайта.
Наталья!
Вы Принесли в компанию 21 000 р. прибыли
Ваша оплата, по нашей с вами договоренности 20 000 рублей, надеюсь вы это подтвердите.
Когда вам потребовались деньги, вы пришли и попросили, я без всяких вопросов дал аванс 10 000 рублей, хотя, подчеркиваю - договоренности на выплату аванса не было! Факт.
В предпоследний день (пятница) работы вам доплатили 5 000 р. и попросили вас выйти и пересдать дела, так как многие сотрудники, кому было выплачено полностью, просто оставляют дела незакончиными.
Вы всего лишь не вышли в следующий день и ДАЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ТЕЛЕФОН.
Вы не понимаете, что тут вопрос был не в 5 000 рублей, а в том, что бы вы сдали дела и получили эти деньги.
Мы, с новым руководителем, умным и образованным, решили доплатить вам деньги в понедельник, так как оно того не стоит, сколько слёз в истерике вы тут налили, но ваш телефон был уже заблокирован.
Считаю ваши оскорбления от необразованного человека, на которого ругался каждый первый клиент, как минимум не культурными и необоснованными!
Ограниченность в мозгу у того, кто не может ничего заработать и грешит на всех, а в своих глазах и брёвен не замечает!
Предлагаю решить данный вопрос мирным путём - вы приходите, даже не закрывая свои дела получаете доплату и уходите так, что бы мы о вас больше не слышали!
Владимир!
Я не буду говорить своего мнения о вашей некомпетентности, о том, что вы 2 слова связать не можете, о том, что при разговоре с клиентом бледнеете, как девственница перед чудовищем, а сообщу, что клиенты были в ужасе от вашей некомпетентности.
Когда не знаешь - можно научиться.
Когда не умеешь - можно научиться.
Но, если вы кроме матершинных слов ни знаете, как изъясняться и просто так делаете пакости, просто что бы выразить своё недовольство из-за того, что вы просто не реализовались, то это проблемы ваши!
Совет - лечиться и учиться, а не искать проблему в других!
Так же, по отношению к вам все договоренности соблюдены мной, а вот от вас отдачи не поступило и кто должен жаловаться сейчас?
Все в плохих отзывах сущая правда, компания очень серая и нехорошая. Г-н Артем Викторович пытается вести бизнес, только не знает как это делать, поэтому внутри творится хаос. Жаль потраченного времени. Не думаю, что конкуренты оставляли бы плохие отзывы, т.к. есть более интересные игроки рынка, которым можно было бы портить репутацию, чем этому маленькому агентству.
Если кто-то считает эти плохие отзывы происками конкурентов и не верит им, то, пожалуйста, обратите внимание на тон и стиль письма г-на Ген. директора, который отвечает некому Владимиру и Наталье, где он изобилует неэтичными выражениями, "добрыми" советами бывшим подчиненным и едва сдерживает гнев. Как пишет - так и думает, и в таком же стиле "строит" бизнес. Надеюсь, уже по этим признакам вам будет понятно, с кем вы будете иметь дело и что отрицательные отзывы правдивы.