Отрицательные стороны
Работница службы персонала компании позвонила по телефону и задала ряд вопросов по навыкам работы. Сославшись на необходимость уточнить информацию у начальника финансового отдела, исчезла на несколько дней.
Очередной звонок поступил от другой работницы кадровой службы, которая, задав те же вопросы, в срочном порядке пригласила на собеседование.
Прибыв в назначенное время пришлось подождать. Переговоры вела работник службы персонала, которая сама призналась, что не может оценить навыки соискателя, так как не является специалистом в экономике. При этом, вопросов было задано гараздо меньше, чем ранее по телефону. Отправивишись за начальником финансового отдела она вернулась и сообщила, что мой опыт работы не устраиваает руководителя службы и со мной беседовать не будут.
Зачем нужен был этот цирк и цель приглашения на "собеседование" не понятны (после недельной работы с резюме можно было отказать заочно, что было бы на много корректней и менее оскорбительно).
Эта ситуация ставит под сомнение компетентность как работников кадровой службы, так и у руководителей фирмы.