Отрицательные стороны
Отработал в этой компании чуть больше года, при увольнении почувствовал себя освободившемся человеком из мест лишения свободы. Поясню почему. Устроился на эту работу для получения опыта по специальности сразу после университета. Первое время все нравилось, получал новые знания, но это максимум два-три месяца. Потом все одно и тоже. Для собственников компании важно не качество представляемой услуги и количество новых клиентов, способных приносить как можно больше денег. Из-за этого неважно консультациям там уделено минимум времени, максимум - сопровождению клиентов: отправка счетов, выбивание их оплаты, предложение новых услуг, подключение к Такскому и прочая хрень. З/п серая, вовремя никогда не выплачивается, причем призыв собственников к совести выплатить з/п вовремя (из-за потребности в деньгах, кредиты, съемная квартира и т.д.) не имеет никакого результата. Про аванс вообще забудьте. Текучка очень большая. Консультанты меняются чуть ли не каждый месяц. Клиенты недовольные, из-за этого очень тяжело работать, особенно в отчетный период. На одного консультанта вешают по 100 клиентов, о каком качестве обслуживания может идти речь? Задержаться на работе в отчетный период часов до 9-10 вечера - нормальное явление! Тренинги по "стандартным деловой коммуникации" с Любавиной Анной, которую не выдерживает ни один нормальный человек, проходят исключительно после работы (тоже часов до 9), причем переработку никто не оплачивает, ведь ты сам виноват, что не успеваешь сделать все свои дела в течении рабочего дня.
В общем, будьте внимательны при выборе работодателя, обращайте внимание на отзывы, большинство из них правда.