Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе osv-express

осв-экспрес
Компания занимается доставкой деловой корреспонденции. В этой компании нарушено трудовой законодательство и моральные принципы. В компании не оплачиваются больничные листы, согласно трудовому кодексу. Сотрудников лишают зарплаты без веских на то оснований! Находятся любые причины чтобы произвести удержание из, и без того маленькой, зарплаты. Каждый день сотрудники сталкиваются с агрессией со стороны руководящего персонала. Постоянные крики руководителей доводят сотрудников до увольнения. Имеет место очень большая текучесть кадров. Известны случаи, когда сотрудников увольняли "за несоответсиве занимаемой должности" из-за ошибок руководителей.
Рейтинг компании:
Аноним
04/09/2014
Плюсы в работе
Многие соискатели безоговорочно доверяют отзывам, которые оставляют «благодарные» бывшие сотрудники компании. Это далеко не всегда верный путь сбора информации о потенциальном работодателе.



Поведение человека, поступившего таким образом со своим бывшим работодателем, объясняется банальным желанием повысить чувство собственной значимости. Так же, как люди, распространяющие слухи, он повышает свой авторитет посредством предупреждения других соискателей об опасности попасть в ту же неприятную ситуацию. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами».



Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду. Следовательно, со всеми, кто попадет в нее, случится, то же самое. Опять предупреждение и, снова повышение авторитета.



Почему отзывы чаще всего носят негативный характер? Причина в том, что он считается более ценным, потому что предупреждает об опасности. Если вы владеете псевдо важной информацией, делитесь ею, якобы помогаете другим избежать проблем, то ваша самооценка растет.



Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: не правильно поставленная задача, необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Отрицательные стороны
не замечено
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Анониму
24/09/2014
Улыбнуло)) выводы надо делать руководителям компании из негативных отзывов, а не спихивать все на "недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач". Условия работы обеспечивать сотрудникам нормальные, тогда, глядишь, и отзывы перестанут быть негативными. И "простыни" такие не будет смысла строчить...
Написать ответ