К сожалению, вынужден констатировать, что негативная тенденция, выражающаяся в открытом обмане со стороны работодателей, которая сложилась на рынке труда в России, набирает обороты всё быстрее и быстрее. Если этим до последнего времени грешили в основном владельцы и управленцы российских компаний, то теперь к ним подключились и ведущие западные компании, в частности - ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». Отчасти, вероятно это связано с тем, что в компании работают исключительно россияне, а управляет представительством госпожа Марина Жигалова-Озкан. Менталитет неискореним!
Суть в том, что Директор отдела потребительских товаров компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» Денис Кулаков после первой встречи попросил всех кандидатов на позицию Head of Fashion & Home category, в том числе и меня, подготовить не много ни мало - стратегический Бизнес-план развития данного направления компании на 2013-2015 годы! В качестве объяснения было сказано, что это проверка уровня профессиональной подготовки. Имеющийся за моей спиной многолетний опыт работы с ведущими мировыми и российскими брендами и конкретные результаты работы не убедили Дениса в моём профессионализме. В качестве справки - на сегодняшний день на рынке маркетинговых услуг работа подобного типа стоит от 250,000 до 400,000 руб.!
Тем не менее, решив, что компания проявит порядочность и действительно заинтересована в профессионале высокого уровня, я подготовил данный бизнес-план и презентовал его группе сотрудников компании, включая Дениса Кулакова.
В итоге, было сказано, что компания убедилась в уровне моего профессионализма, но хочет ознакомится с аналогичными планами других кандидатов.
После месячного ожидания результатов, представитель компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» объявила о том, что никто из кандидатов не подошёл, и при этом категорически отказалась называть причины своего решения.
Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод - представители компании с мировым именем проявили высшую степень непорядочности, БЕСПЛАТНО использовав опыт и знания кандидатов для получения важной коммерческой информации, которая в дальнейшем будет использована для развития компании «Уолт Дисней Компани СНГ». По-русски, мягко говоря, это называется обман или мошенничество.
Таким образом, хочу сказать, что у меня крайне испортилось отношение к компании Disney в целом, так как представители данной компании являются её неотъемлемой частью. Грамотным и знающим себе цену специалистам крайне не советую связывать свою судьбу с данной компанией. Ну, а в принципе, каждый выбирает себе дорогу сам.....