Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО "Рефайл"

сервисная служба и сервисный центр по ремонту ноутбуков
Рейтинг компании:
Вадим
23/09/2013
Плюсы в работе
Компания обучает сотруников, что в плюс, устролся инженером, да, суммы берутся немаленькие, но я нен помню дня, когда бы не было заказов-они были всегда! Сначала брал денег с клиента столько, сколько бы брал. работая на себя, но потом приходит понимание, что можно брать больше, потому что работа инженера реально сложная и на нее уходит очень много времени, хотя по факту-свободный график.

По факту был среднячком - но получалось и откладывать, и в отпуск съездить несколько раз, и не так выматывался, просто знал себе цену (2 вышки и сертификаты).

+персонал активныйв, молодой, дружный

+возможность получить бонусы и айфоны:)

+видишь людей после такой работы, что потом пригодилось по жизни

+начинаешь ценить труд айтишника, и тебя воспринимают как спеца, а не как обезьяну с установочными дисками

+на этом можно быстро заработать

+это система а не шараш-монтаж - в случае проблем есть свои люди, которые встанут за спиной

+в качестве инженера - за тобой стоит менеджер а не тупо диспетчер, которому главное спихнуть заказ

+ноутбучники - реально молодцы - подняли моих 2 макбука после залития - заплатил им по-братски

+профи - да, они есть, и с ними приятно работать

+никто не режет зарплату - сколько заработал, столько взял, как-то спокойнее все же:)
Отрицательные стороны
-негативно настроенный клиент из-за того, что диагностика получилась не 530 а 2300, сам несколько раз отвозил ноуты свои за 530р - это реально копейки, я потом сам уже платил курьеру, чтобы он закрывал эти вопросы с этими умственно-нищими людьми.

-негативный клиент из-за сроков - когда затупил менеджер или сервисник и не сдержал обещания - бывало редко, но единственное что вспомнил

-штрафы за опоздания к клиенту или пропуск заказа - штрафы большие, попадал пару раз по началу

-после работы в ней хочется более большего уровня зарплаты, а в других компаниях не могут такой предложить
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Алексей
05/02/2014
Да, всё так и есть
Написать ответ