Автор явно незнаком, как с ситуацией в Компании, так и с некоторыми правилами трудового законодательства.
Начнем с того, что з.п. в 20 т.р. ни у кого нет. Она гораздо выше. А если продавец действительно хорошо работает, то он может получать
и в несколько раз больше от того, что здесь написано. Если не верите, пообщайтесь с сотрудниками тех магазинов, о которых вы здесь
упомянули. Про склады и порядок. Разве не задача персонала поддерживать их в достойном виде? Может вы просто этого не делали, как и
всего остального (например, не продавали, раз указали такую мизерную з.п.). Что касается смены управленцев, как вы выразились. Если сотрудники
на долго не задерживаются, то откуда у вас информация за год? А еще есть такое понятие как Правила внутреннего трудового распорядка,
должностная инструкция и стандарты обслуживания – которые регламентируют правила работы сотрудников в компании, их задачи и функционал.
Когда вы приходите на новую работу, вас с ними ознакамливают. Если вы не понимаете, что торговый зал может покинуть только один человек, предварительно отпросившись у Администратора, чтобы не создавать дефицита персонала в торговом зале, что работа это не место, куда люди приходят убить время и поболтать с коллегами, а работать, то вам вообще в торговле делать нечего, вы не понимаете принципов по которым работают все торговые компании.
Ищите работу домохозяйки. Так вы сможете делать все, что захотите и когда захотите. Только вот денег вам это не принесет.
полностью верный отзыв. бибирево эо трэш
Спасибо за информацию о компании.
В компании работаю больше года ,на сегодняшний день в магазине о котором идет речь.
Я полностью согласна с сотрудником компании который опроверг отзыв. Не компетентность автора очевидна. Автор абсолютно не знаком со своими должностными инструкциями и обязанностями, в противном случае он бы не написал те проблемы магазина, за которые несет прямую ответственность .
Соблюдать правильное хранение товара -это его прямая обязанность.
Не корректную з/п, которую озвучил автор, даже обсуждать нет смысла,т.к. у самого слабого продавца з/п значительно выше.
Что бы к вам относились уважительно ,научитесь грамотно работать ,станьте профессионалом ,принесите пользу компании и Ваш кошелек и отношение к Вам заметно подрастут.
Мой Вам совет , начните с себя и Вы будите получать удовольствие от своей работы и от работы в компании . Проблема не в лояльности компании к Вам, а в вашей проф. непригодности .Работа занимает большую часть нашего времени и трудиться с таким настроем - "мне все должны, а я нет" ни в какой компании у Вас не получится.
Только позитивно настроенный человек сможет добиться хороших результатов и уважение к себе.Удачи Вам в выборе вашей компании.
что вы несете???офис, хорош так писать!!!!с ваших слов,это фирма идеальна! но это не так!!!
каждый раз придумывайте новые мотивации а толку? платите только оклад!вот они и 20 тысяч!!! вечно какие то штрафы не за что,это так!!! управлющие ненормальные не только в бибирево и на неглинке... да и сотрудники готовы порвать за покупателя...
Предыдущий комментарий от 07.07.2014 говорит сам за себя. Особенно имя, оставившего отклик. Мы очень рады, что данный сотрудник покинул нашу компанию, т.к. в наши стандарты обслуживания покупателей не включена подобная лексика.
этот вечный холивар между компанией и сотрудниками. давайте будем объективны. БЕЛАЯ зарплата 14 тысяч. это разве солидно для Москвы? обеденный перерыв 15 минут - это разве по ТК? ночные смены - разве о них говорят на собеседовании?
Никто не говорит что вы не соблюдаете ТК, просто соблюдаете вы его по минмуму и ничего интересного в вашей мотивации НЕТ. мат от директоров - естт. ставьте прослушку убедитесь сами