Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ирбис Моторз

ООО "Ирбис Моторз"
Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (498) 304-80-56
Приморец
13/06/2015
Плюсы в работе
...
Отрицательные стороны
Приморский «Шинтоп» принял решение о ликвидации розничной сети автотоваров



Приморская компания «Шинтоп» объявила масштабную распродажу товаров - в связи решением о ликвидации розничной сети. Организация решила уйти от высоких кредитов и сфокусироваться на направлении продвижения мототехники



В мае 2015 года сеть «Шинтоп» объявила масштабную ликвидацию складских автотоваров. Представители компании подтвердили информацию о ликвидации розничной сети, однако отметили, что о банкротстве или закрытии компании речи не идет. По их словам, компания закрывает лишь одно - наименее рентабельное - направление, и намерена сфокусироваться на развитии более прибыльных и перспективных.

Комментируя решение, принятое руководством компании, бывший совладелец и руководитель «Шинтопа» - и нынешний чиновник администрации Приморья - Дмитрий Царев пояснил, что организация столкнулась с трудностями еще в декабре 2014 года, после повышения ЦБ ключевой ставки по кредитам.

«17 декабря нам нужно было подписать кредит в банке на финансирование закупочной программы на следующий год. Нужно понимать, что закупочный цикл идет полгода, то есть товар на весенний сезон нужно закупить в декабре. Но тут произошли всем известные события [ЦБ повысил ключевую ставку по кредитам до 17%] и в последний момент мы получили отказ. Кредиты брали под "оборотку", и естественно, что после произошедшего компания осталась и без того, и без другого», - рассказал г-н Царев.

Бывший владелец компании, анализируя ситуацию на рынке, также отметил, что кредитные ресурсы стали дорогими и ограниченными, а само направление торговли шинами - малорентабельным.

«После 2008 года в связи с развитием интернет-торговли и возможностей таможенной оптимизации ситуация кардинально изменилась. В Россию хлынули достаточно дешевые колеса, направление шин маржинально достаточно сильно упало. Поэтому мы все эти годы интенсивно переключались на автотовары, на мототехнику. К сожалению, полностью переключиться не успели, а тут такие неподъемные кредиты», - рассказал бывший владелец компании.

Отметим, что в феврале 2015 года г-н Царев был назначен на должность директора департамента экономики и развития предпринимательства Приморского края, в связи с чем передал свою долю компании и все права управления младшему брату.

«Если бы я не ушел из компании, то полностью это направление я бы не закрывал. Я бы оставил около половины - наиболее рентабельных, их можно было бы вытянуть. Но нынешний руководитель принял другое решение - это его компания, и он в праве его принимать. Насколько мне известно, он решил сфокусироваться на продвижении мототехники Irbis. Это направление более рентабельное и менее хлопотное», - рассказал г-н Царев.





11.06.2015

Источник: PrimaMedia.ru
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ