Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ЕСП-сервис

Рейтинг компании:
Телефоны:
+ 7 (499) 260-98-33
Аноним
24/09/2015
Плюсы в работе
Пробовал себя как и в есп, так и в есп-сервис. Негатива скорее боле связанного со первым называемым мною дивизионом холдинга рбе. Все подробности вы найдете в негативе начиная с субъективного мнения касательного этого есп с ведущей от него кадровой политикой %удалено%. Плюсы по есп-сервису: "белая" з/п. Места для тех кто готов выполнять рутину, но отнюдь не для целеустремленного молодняка благоприятные впечатления о руководителе %удалено% как о человеке понимающем и не безразличном к судьбе в коллективе. Некоторые порядочные сотрудники готовые помочь. Ну а некоторые конченные с вопросами: Вы кто такой, я руководитель отдела качества (ребят, это при том что у них с обеих сторон вахты сидят контроллеры, в общем Лол полный). В общем места для стариков или для тех кому 45+ и кто не желает развития. тем там будет самое место
Отрицательные стороны
Встреча с %удалено% меня поразила от и до. Не будем вдаваться в подробности по поводу отсутствия предоставленной схемы проезда и прочих любезностей, характерных для 21 века. Ок далее по встречи. Представитель кадровой службы в лице %удалено% элементарно не смог ответить на интересующие соискателя вопросы, которые касаются конфидицениальной и версайдерской информации. Наверное для %удалено% стоит пояснять что это значит (на просторах интернета сыщите ответы). То есть как бы вы обязаны ответить на все вопросы касательно вакансии соискателя. Далее, если уж вы обещаете обратную связь, то будь добры ее предоставить. чтоб не вышло так, что сам соискатель вам звонил, а вы запинающимся голосом произносили"нет Андрей, что вы, вы всем нам абсолютно понравились тра-ля-ля, сообщим перезвоним и тишина. При этом ни слова в ответ касательно вакансии, в общем %удалено%, далеки вы от понятия маркетинга со своим смутным образованием и желчью. Поясню далее. Специально для человека, посаженным родством информирую: Вы обязаны предоставить обратную связь, тем более раз уж обещали. Как профессиональный кадровик, коим вы разумеется не являетесь. И еще вопрос: Это в порядке вещей в вашей конторка %удалено% (по другому назвать не могу) кадровиков другого дивизиона???? В частности %удалено%. Нормально да??? Впервые встречаю. Далее по есп сервису минусы с точки зрения человека, отработавшего ровно один день, не воспринимайте всерьез: Высокая степень бюрократизации в компании. машина во всеоружии. Напоминает очень сильно работу в гос структуре для людей, которые вообще далеки от коммерции и для которых нет никому дела. Опять-таки посаженные родством. лично я почувствовал себя брошенным в омут с головой, а понятие маркетинг для них чуждо и не знакомо увы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ