Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе ООО Баттерфляй

Вкуснотека
Кафе кондитерские, выпечка, кулинария
Рейтинг компании:
Телефоны:
222-13-15, 221-34-44
Евгений
24/03/2015
Плюсы в работе
Внешне заведение на мой взгляд выглядит вполне неплохо.

Хорошие взаимоотношения внутри коллектива.

Спасибо повару за вкусную пищу.
Отрицательные стороны
Печальный опыт стажировки в данном заведении.

До моего прихода сменился почти весь персонал - по причине воровства.



Проходил стажировку у единственной бариста заведения - по выше указанной причине она была одна на весь график работы.Эта девушка почти без опыта работы (2 месяца стажа как бариста в общем) и естественно учить кого-то сама она пока еще не умеет. Как человек она очень приятная, нашли с ней общий язык.



ООО "Батерфляй" заманила меня своей уютностью (надоел бешеный ритм трудовых будней др.заведений), поэтому и пошел туда.

У меня самого опыт работы пол года в сфере общепита как бармен-бариста. Проходил обучение у бар-менеджеров всем известных сетей ресторанов Новосибирска (Beerman, People's).



В подобных мелких заведениях над всем персоналом стоит один человек - администратор, с которой у меня не сложились отношения.

Причина было много:

мои советы игнорировались

(Например: кофе в Латте как правило идет из двойного холдера, а не одинарного как они привыкли делать, как она обосновывала:"ради экономии средств".

Напитки в Коллинзы наливались до полного верха(хотя при этом переносить их официантами не представляется возможными без потерь жидкости))



Во ВКУСНОТЕКЕ, бариста не может приготовить в кофемашине себе чашку американо во время обеда

(хотя любое нормальное заведение позволяет это делать)



Мои советы по улучшению работы R Keeper'a, а точнее разъяснение уязвимостей этой системы с менеждером, привели к диалогу о том, что оказывается я хочу воровать у их заведения. Основывалось это на том, что якобы раз я знаю какие-то недочеты, которые позволяют "левачить" то я буду непременно ими пользоваться.



Касательно женщины-директора. Весь персонал считает ее за мразь, хотя я не понимал почему. В итоге убедился при личном контакте: человек превозносит себя выше всех и втаптывает в грязь любое мнение или инициативу, для нее персонал заведения это расходный материал (может грубо и категорично выразился, но это так).

Попал в тот момент когда они (директор с администратором) изменяли карту кофейных напитков и советовались с той единственной девушкой-баристой, насчет состава определенных позиций в меню напитков. Мои советы касательно состава кофейных напитков были проигнорированы.



Я понимаю что являлся стажером, но мой трудовой опыт и знания позволяют мне предлагать наиболее оптимальные и приносящие прибыль и репутацию решения, с коими была согласна эта девушка бармен.



Вывод такой: управление заведения слушает только себя, не взирая на советы человека с опытом и очевидные факты, на которые указывает персонал. Директор строит из себя рабовладельца, поднимая самооценку за счет занижения оной своим сотрудникам. Оно и понятно с одной стороны: у них воровали, теперь они держат ухо в остро, но явно перегибают палку.



Не советую идти в данной заведение работать, хотя на вкус и цвет...
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ