Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ашан

ООО ашан, Auchan

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 721-20-99
8 (800) 700-5-800
Сайт: auchan.ru
Deimon Salvatore
11/10/2013
Плюсы в работе
коллектив!льготные ВКУСНЫЕ!!!обеды .
Отрицательные стороны
маленькая ЗП.....наглухо упоротые покупатели !которые ,судя по всему творящемуся в зале пиздецу,недавно вылезли из пещер.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Непрод
27/10/2013
насчет покупателей есть такое- наши русские люди вполне норм а вот строится под киргизов, китайцев и всякой требухой и улыбаться когда они над тобой в открытую издеваются- это срам!!!!!!!!!!!
Наталья
06/11/2013
Граждане, Вы забываете что Французы любят чурбанов и хачей, они сами гасторбайтеры...)))))))
Непрод
14/12/2013
Дело именно в

них согласен-но проблема в слишком широком дозволении всего клиентуре-можно творить всё и отвечать не надо за это
Александр
07/04/2014
Про покупателей Вы в тему попали. Таких дебильных покупателей я ни на одной работе не встречал, реально постоянно задают тупые вопросы, и ладно если бы грузили старые-пожилые люди, а то ведь люди те, которые из инете постоянно и не вылазиют и вроде мелочи должны знать. Я в стольких сетях работал, но создается впечатление, что все бескультурные люди реально приходят отовариватся в Ашан, и при этом на реально мой уточняющий вопрос, чтобы решить их проблему начинают возмушаться, а многие хамить. Многих работников Ашана, такие покупатели просто злят и бесят. Создается впечатление, как будто люди приходят в ашан не за покупками, а просто позлорадствоавать на работниками Ашана и как будто бы знают что нам и так платят крохи.
Написать ответ