Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ашан

ООО ашан, Auchan

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 721-20-99
8 (800) 700-5-800
Сайт: auchan.ru
Аноним
11/11/2013
Плюсы в работе
Льготное питание
Отрицательные стороны
Хотела написать сама, но лучше чем написано здесь не скажу. Все истенная правда!!

предлагаю вашему вниманию рассказы двух работников сети мегамоллов "ашан" о

волнующей),

захватывающей)),

а главное - всесторонне развивающей личность))) работе. эдакий взгляд изнутри.



"""1.

Я работаю в "Ашане" уже больше двух лет. За это время коллектив моего отдела сменился более чем два раза. Причин, по которым люди увольняются, несколько. Надо заметить, что подавляющая часть работников в торговом зале, именно работников, а не продавцов - это женщины пожилого возраста из деревень и городков Подмосковья, а также студенты и студентки по большей части оттуда же. Ну так вот, увольняются по следующим причинам: 1) Низкая зарплата - при колосально высоких требованиях к работе. 2) Обман при выплатах премий: мне, например, первую премию заплатили только по окончанию восьмого месяца, хотя было обещано после трех - на четвертый, и, естественно, премия меньше половины обещанной. 3) Хамское, издевательское отношение руководства к персоналу - естественно, не все менеджеры такие, но в основном да. О менеджерах надо сказать отдельно: почти все они приезжие из российской провинции и, дорвавшись до власти, они купаются в ней и творят все что душеньке угодно, как же - можно попресовать "москалей" - этакий дешевый провинциальный снобизм. Kстати, с менеджеров тоже три шкуры дерут и зарплаты относительно московских у них тоже низкие, потому и мечут злобу как рыбы икру на нересте. Почти все руководство в работе использует метод унижения сотрудников, а если в отделе появляется сильный сотрудник, который может возразить менеджеру, зная что к нему нельзя придраться, его либо быстренько "сливают", либо сталкивают его с остальными, применяя метод создания в коллективе конфликта. 4) Четвертая причина - сложный график с чередующимися первыми и вторыми сменами (первая смена начинается в 6-30 утра, т.е. встать утром надо в пол пятого-пять, притом, что накануне отработал вечернюю смену, которая заканчивается в половину одиннадцатого, а ведь надо еще до дома добраться, поесть, душ принять...) 5) Огромное количество покупателей, которым дозволено все - рвать упаковки, ломать стенды, орать матом на сотрудников. Был случай, когда не совсем адекватный покупатель за то, что кассирша работала, как ему показалось медленно, ударил ее несколько килограммовой тушкой рыбы, а ее же потом уволили. Французы экономят на всем: на премиях - если хотя бы один день отболел в месяце, то премию не получаешь полностью; экономят на инвентаре, начиная с штабелей и заканчивая перчатками и скотчем. Kстати, сотрудники вынуждены сами пользоваться электроподъемниками, карами не получая за это ни копейки, но неся все виды ответственности.

Питание в столовой - льготное т.е. дешевое этим "Ашан" гордиться. Таракан в супе - обычное дело. Я же проработал больше двух лет и немного повысился - стал экспертом - чуть больше денег, чуть больше свободы, чуть меньше контроля и объем работы такой, что хочется наложить на себя руки - Я ДОЛГО ЗДЕСЬ НЕ ПРОДЕРЖУСЬ: СТАЛО ПОДВОДИТЬ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ - А МНЕ ВЕДЬ 21ГОД, Я БЫВШИЙ СПОРТСМЕН - БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО АДА...





2.

Информация для тех, кто хочет работать в гипермаркете "Ашан". Kак известно, магазин принадлежит французам. В Москве шесть магазинов, все за пределами МKАД, только один, не очень большой по французским меркам, находится в черте города. Самый большой спрос на работников торгового зала (РТЗ) и кассиров. Зарплаты очень маленькие, а требования огромные, поэтому такая текучка кадров. Одно хорошо - коллектив хороший, что как-то задерживает народ от увольнения. Менеджеры отделов, когда им что-то надо, снижают стоимость товара до минус 300-500% от первоначальной стоимости, поэтому РТЗ хоть как-то могут прожить на маленькую зарплату не видя ни детей, ни друзей, батрача на французов. Для справки о финансовом положении такой супермаркет окупается около одного года, а к примеру "Ашан"-Химки окупился всего за девять месяцев, но зарплата не повысилась ни на копейку и при акционировании всей сети "Ашана", но тогда если, по уверениям французов, платят все налоги и всё по белому, на каждого сотрудника, отработавшего более года в магазине, по предварительным подсчётам дивидендов от прибыли должно выплачиваться более 12,000 $ на одну акцию.



Батраки (кто как может) понемногу тащат, кто сколько и как может. Ловят с переменным успехом, отдел персонала увольняет по статье, а рабочий люд продолжает нести, несмотря ни на какие увольнения. Примерно каждый четвертый уволен из магазинов за мелкое хищение. Продвигаются по карьерной лестнице практически единицы - одни обещания, в основном это происходит через постель, но не факт, что после менеджера стажера или бригадира или эксперта вас не подставят и не уволят - в "Ашанах" это обычная практика. """


Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Господин..
20/11/2013
Чистая ложь...от первого до последнего слова...3 года отработал там ничего плохого сказать не могу... раз такое впечатление, значит так и относились к данному молодому человеку как заслужил...!!
Екатерина
04/12/2013
Отзыв полезный. я работала пока училась в институте, друзей оттуда много осталось, но когда ушла перекрестилась. Адская работа. Похудела за первые пол года на 15 кг. И ведь абсолютно не пыталась худеть. Это все адская работа в ашане. Очень тяжело работать. никакого стимула оставаться там, з,п жалкая. Ниже чем в любом продуктовом магазине. Меня держало только то что нужно было учиться в институте и я на кассе работала всегда утренние смены и в выходные дни.

Не советую идти туда работать, лучше поискать работу в любом другом магазине но не в ашан.
Екатерина
04/12/2013
А уважаемы ГОСПОДИН, предыдущий кто оставил отзыв. Думаю вы врете. Я три года работала, много кого знала из разных отделов и всегда хорошо общалась со всеми. Но о работе судят в наше время не столько об отношении коллег сколько об заработке на данной работе. Если человеку изначально недостаточно того что он зарабатывает то и настроение на работе соответствующее. Все равно желаю всем найти работу кто ищет и не останавливаться на АШАНе, это не центр мира и работа в Москве ЕСТЬ! Надо только поискать и не лениться.
Ольга
25/12/2013
Отзывы правильные. Все так и есть!

Ашан похож на пионерскую организацию времен ее "затухания".

Много красивых лозунгов, обещаний, а на деле - ничего!

Копеечные зарплаты, неудобный график работы, никаких перспектив и обещанных премий.
Марина
31/01/2014
Зачем тогда такая работа нужна: нервничать, переживать, выслушивать оскорбления за не высокую зарплату. Ни одного хорошего отзыва! И все равно идут туда работать, наверное, чтобы ощутить это всё на своей шкуре!
Иван
01/02/2014
В первом рассказе подпишусь под каждым словом!

Даже последние строчки в тему!
Дин Вин
20/05/2014
"Я ДОЛГО ЗДЕСЬ НЕ ПРОДЕРЖУСЬ: СТАЛО ПОДВОДИТЬ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ - А МНЕ ВЕДЬ 21ГОД, Я БЫВШИЙ СПОРТСМЕН - БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО АДА..." - отличный отзыв, и правдиво и с юмором, в общем, читать приятно)))

А вот ГОСПОДИН из первого комментария или врет или не батрак, а менеджер, отзывов от которых на этом сайте почти нет, так как условия не такие рабские.
Просто Я
09/06/2014
Работал в Ашане менеджером, рабочий день иногда составлял 26 часов, при условии неполного штата РТЗ, а полного штата там никогда не было, ЗП у меня была не самая маленькая, но там есть менеджеры которые работают по 7 лет и ни каких перспектив на повышения ни ЗП, ни по карьерной лестнице, под конец когда решил уволиться и ЗАБИЛ на всю работу смог уходить оттуда во время, зато когда ВСЕ спускаются на реувертюр (работники офиса:ОП, бухгалтерия, и.т.д.) так вместо того, чтобы заниматься выкладкой товара ходят просто по залу парами и что то обсуждают...
маруся
26/06/2014
Все правда!!!!! Адский труд за жалкую зарплату. Много лишних движений ...... АШАН как работадатель ужасный .....
Написать ответ