Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ашан

ООО ашан, Auchan

Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России.

Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 721-20-99
8 (800) 700-5-800
Сайт: auchan.ru
Эльвира
13/09/2014
Плюсы в работе
заодно по пути закупала продукты домой по низкой цене
Отрицательные стороны
Судьба так сложилась, что мне пришлось искать работу в ночное время суток. Наткнулась на объявление Ашан. Обрадовалась, вроде все, что нужно теперь в моем положении. Стабильность, одевают-кормят, ничего, что зарплата маленькая, все же лучше, чем ничего. На этом радость закончилась. Начались мои бесконечные поездки в Ашан, а это на один конец 60 руб. и 2 часа времени в пути. Менеджер по персоналу Оксана меня сразу невзлюбила. То анкету "потеряет", то вакансия чудесным образом "закрывается", хотя на сайте с каждым днем все обновляется и непосредственный менеджер отдела чуть ли слезно уговаривает устроиться быстрее, т.к. некому работать. В итоге после пятой попытки анкета прошла этап Чудо-Оксаны и попала на второй этап собеседования. Перекрестилась, а зря. Эта хорошая тетенька написала свое мнение, что я оказывается жаловалась на проблемы со здоровьем, на почки, дескать мне нельзя тяжелое поднимать! Юлия второй этап собеседования сказала, если бы не эти проблемы, то меня бы взяли... Вот так! Так что, подумайте несколько раз тратить вам свои денежки и времечко на бесконечные бессмысленные поездки на Рубежную. Удачи всем, особенно Оксаночке. Ей она точно нужна будет в недалеком будущем.
НЛО
21/12/2014
Уж лучше так. Пожелание удачи другому человеку, хоть и с оттенком явного сарказма, заслуживает большего уважения, нежели не компетентные комментарии некоторых пользователей. А всё остальное, это ваше личное Эльвира мнение и оставшееся впечатление от встречи с АШАНом, жаль конечно же, что со знаком минус. Не держите зла Эльвира.
Написать ответ