отель, как позиционирует владелец, один такой в своем роде! то есть это не сетевой отель! а значит и законы в нем царят свои - их устанавливает владелец и его "заботливая сестра" - о ком имеет место быть отдельная статья. спешу напомнить, что владелец отеля - директор строительной компании и никакого представления об отельном бизнесе у него нет, разумеется, до постройки собственного детища. и потому часто происходили необъяснимые вещи с вечными оправданиями - "так желает владелец", то есть мнение гостей и опыт работника не играет никакой роли. Часто приходилось бывать на незапланированных Его Величества собраниях. Удивительно, что есть директора, которым не стыдно отборно материться при сотрудниках (цитировать не буду), я уже молчу про абсолютно неграмотную речь и советы, которые далеко противоречат работе гостиницы в целом.
Генеральный управляющий отелем - наёмный иностранец. Господин Инаки Родригез.Это, на мой взгляд, единственный сотрудник в отеле который безумно боится владельца, ничего ровным счетом не решает и невероятным образом избегает какой-либо ответственности. Впервые с таким Генеральным сталкиваюсь. Мне он больше напоминал тусовщика, чем руководителя! Возможно, это просто управленческий подход, но когда важный разговор начинался с вопроса "а есть ли у тебя хоть какой-нибудь кофе?" - это настораживало! а однажды я зашла в свой офис и увидела его в платье горничной - Господин Родригез дурачился! за год работы с ним я поняла, что он умеет нудить, паниковать и шипеть в телефонную трубку! очень концептуальный подход к работе.
Что касается владельца отеля, то все решения, разумеется, принимал Он. Приезжал в "Эрмитаж" в 2-3 часа, садился в лобби или в ресторане и начинал вести беседы с "проблемными" отделами, отталкиваясь исключительно от отзывов гостей на сайтах бронирования и мнения своих приближенных - шпионов, которые работали в этом отеле. Сестра его, будучи работником строительной компании, лезла во все департаменты с наказами как максимально сэкономить. Никто не против грамотной экономии, но использовать гостевые тапки по второму разу - это жестоко по отношению к гостям, которые платят деньги и для которых мы все собственно и работаем. Не буду расписывать всех секретов так называемой экономии.
К этому всему могу добавить, что камер слежения в отеле навешано столько, что мне казалось, что я снимаюсь для "дома 2" при чем в основном все они расположились в служебных помещениях и многие из них пишут звук! такого недоверия к сотрудникам я не видела ни в одном другом отеле. работать некогда- все за всеми следят.
Отношение ко всем работникам со стороны Владельца - как к рабам: все должны работать по 12 и более часов 6 дней в неделю. Те, кто заболели - просто враги и лентяи. неприятный осадок! хотя начало работы было впечатляющим!
повышение по карьерной лестнице - дело случая и хорошего настроения Владельца.