Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Похожие компании
+IQ
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
DNS
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мегафон Ритейл

ОАО Мегафон Ритейл
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (499) 755-21-55
Сайт: corp.megafon.ru
Сергей Пинаевский
12/08/2014
Плюсы в работе
- Белая зарплата;

- полис ДМС (но весьма ограниченный спектр медицинских услуг);

- оплата больничных, отпусков, праздничных дней и переработок;

- огромная база знаний (на любой случай есть инструкция, все разжевано как для детского садика);

- последний вариант системы мотивации очень хорош для новичков;

- ежемесячные премии - по удовлетворенности клиентов, по знаниям сотрудника;

- большую часть времени работы в Компании достойная зарплата (на своем опыте);

- корпоративное обучение;

- в подавляющем большинстве дружные сотрудники розницы, впрочем, как и офиса;

- знающий свое дело руководитель территориального офиса;

- реальный карьерный рост.

- лояльное отношение к Клиентам, в том числе в сложных вопросах;

- попытки создать хороший сервис для клиента;

- back-офис для сотрудников. Да и вообще, по каждой проблеме или нестандартной ситуации есть куда обратиться и тебе реально помогут;

- различные мотивирующие конкурсы, проходят довольно часто. Хоть и участвуют в них салоны всего Северо-Запада, но при желании выйграть более чем реально.



- корпоративная связь. Мне 100 руб. хватило на 4 месяца и это я еще по межгороду родственникам звоню)






Отрицательные стороны
- прежде всего это текучка. Судя по нейтральному отношению к постоянному недобору опытного персонала, Компанию это устраивает. В свою очередь, мне, как сотруднику, это доставляло неудобства практически на протяжении всего срока работы.



- не соответствие цели Компании и ее реализации. Поясню. Мегафон Ритейл - сеть салонов сотовой связи с замашкой на хороший сервис. Действительно, в ряде салонов эта идея поддерживается, бывают реальные потуги развиваться в этом направлении, но, снова все упирается в нехватку персонала, тем более грамотного. И вот они очереди, претензии, не полученная премия по счастью клиента...



- нет интереса удержать "старых" сотрудников. Много опытных и, на мой взгляд, профессиональных ребят уходили по разным причинам и никто из руководства ни слезинки не пустил(я утрирую). Сложно судить о ценности того или иного Коллеги в одной плоскости, все равно начальству виднее и ему решать, но покидали МегаФон отнюдь не одни бездари и разгильдяи. А на собраниях потом нам твердили - пусть бегут, других найдем.



- конкурсы. Созданные дабы мотивировать сотрудников на продажи бывало что и демотивировали. Демотивировали в плане доверия. Часто призы за победу идут до получателей по пол года(!) Но 100% доходят.



- отсутствие корпоративных мероприятий. Точнее они есть, но это либо новый год, либо выездное собрание управляющих.



- работа программ 1С, CRM и периферийного оборудования оставляет желать лучшего.



В заключение хотелось бы отметить, что Ритейл МФ, в сравнении с прочими подобными Компаниями, выглядит более выгодно - это и уровень ЗП повыше и условия более чем благоприятные. И если у Вас есть цель, вы хотите зарабатывать, то в МФ вас ждет успех.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Слава
14/08/2014
Любой ритейл это временная работа в жизни...
Сергей
27/10/2014
Ну наконец-то рациональный отзыв)

А то как не посмотри везде отзывы в стиле плаксивой первоклассницы, которой сказали, что единорогов на самом деле нет
Michael
20/11/2014
Сам работал в компании долгое время, 90% из этого отзыва сходится с моим опытом.
Написать ответ