Полностью согласна с эмоциональными определениями в отношении руководителя гостиницы Пекин – Волосниковой Марины Николаевны. Весьма странно, что управляет предприятием услуг человек не компетентный в вопросах
гостиничного бизнеса, нежелающего прислушиваться к мнению и советам подчиненных. А что в вопросах аренды, так это ни как нельзя сравнивать с арендой складских помещений или торговых точек. В отношении коллектива постоянно устраивает эмоциональный и психологический террор, т.к. при
наличии богатого букета собственных комплексов и личностных проблем не возможно вести себя по другому. Сотрудников, которые более профессиональны и обладают большими знаниями, она выдавливает из коллектива, т.к. в них видит
прямую угрозу себе. Ведь ей невозможно подтянуться до их уровня. Ее уровень руководить каким-либо колхозным рынком. Похоже, что ее оттуда и взяли. Только вот не понятно для чего. Ее отношение к подчиненным полностью наплевательское. Регулярно приезжать на работу после 11 часов или ближе к
обеду, а вечером начинать изображать кипучую деятельность и вызывать сотрудников за пять минут до окончания рабочего дня, чтобы продемонстрировать свою величественность и одновременно с этим и свою бездарность. А чего стоит ее манера сталкивать сотрудников лбами, чтобы злились не только на нее, а еще и друг на друга. После ухода из Пекина эмоции уже улеглись, и это позволяет подбирать культурные выражения, чтобы описать происходящее в гостинице. Все-таки странно поставить такого человека руководить одним из подразделений большой динамически развивающейся
холдинговой компании. Или кем-то осуществляется подбор кадров под свой уровень и менталитет. У бизнеса свои странности. Вот только сотрудникам от
этого не легче.