Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Автофрамос Рено

Renault, ОАО Автофрамос

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. В 2014 году дилерская сеть Renault стала крупнейшей среди иностранных брендов: свыше 180 автосалонов от Калининграда до Владивостока. Автомобили Renault доказали свою надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 200-80-80
+7 (495) 775-48-48
Сайт: renault.ru
Анисим Хмуров
06/12/2013
Плюсы в работе
не нужно ничего знать и мнения иметь, тогда быстро оценят
Отрицательные стороны
Итак, коллектив: люди в подавляющем большинстве некомпетенные, хамоватые, недружелюбные. Даже если молчат, уже мерзко, а уж если улыбаются - точно подставят. Так ведут себя все менеджеры, руководители и так называемые директора департаментов. На должности назначено много тёток - преподавательниц языковых вузов, большинство - блондинки, прокрашенные, и мозги у них тоже быстро прокрашиваются в белый цвет. Ассистентки - почти все блонди: Автофрамос, как говорят старослужащие - одна большая постель! Некоторые "руководительницы" в недавнем прошлом - те самые ассистенточки. Кто-то ездит "за этим" во Францию, кто-то - на ВАЗ (стратегический партнёр!). Но случается, находят кого ублажить и не выезжая за пределы РФ. Порядочные, грамотные люди через 1-2 недели понимают, куда попали, и начинают искать более достойное место.

"Сотрудничков" ценят только тупых и необразованных, им гарантирован рост, так как это удобно шефам. Все пытаются командовать и "строить" как своих, так и чужих подчинённых. Бюджеты проектов воспринимают как свои собственные и начинают пытаться их "освоить" - по мере своего кудного разумения. Из-за этого некоторые "менеджеры" подпадают под преследование правоохранителей, но до показательных процессов стыдливые французы дела не доводят. Отчасти это потому, что собственная юридичесая служба состоит из детей, вчера ончивших институты, ни на что не способных, отчасти потому что российским начальникам отделов хочется досидеть до пенсии предприятия (через 10 лет выслуги можно претендовать). Больше всего управленцы боятся, что их уволят - с их "познаниями" и "опытом" трудновато будет устроиться!..

Рабочее место - повсеместно верх убогости. Техника древняя, меьель дешёвая, машины - те же, что и производимые. Бензин и техобслуживание - за собственный счёт.

Соцпакет и скидки - это смех: детишкам - подарочную карту на новый год (1000 рэ), медобслуживание - символическое, для родственников - платное. Скидочка на продукцию настолько символична, что не заслуживает упоминания. Цена "продукции" многократно завышена. Тот, кто был в цехах и видел, КАК это собирают, никогда не станет говорить о качестве. Да и дирекция завода о нём молчит - борются только за количество.

Перспектива сделать карьеру есть только у людей ограниченных, согласных числиться идиотами долгие годы, и у бескомплексных девчат. Кстати, там не брезгуют и гестарбайтерами. Атмосфера тяжёлая, в случае кризиса - добровольно-принудительное увольнение в отпуск символичекой оплатой. А благодарить, что хоть зарплату платят - как-то даже неуместно: вы бы стали работать за идею в наше время?!.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Светлана
24/04/2014
Не пишите чушь!

таких линейных руководителей , как во Фрамое еще поискть нужно - трудяги. А про всякие постели вообще в первый раз такой бред слышу. Здесь с этим не шутят. Если вы бездарь и тупица, то это ваши личные проблемы.
Аноним
28/04/2014
Светлана, а зачем так выражаться? Когда человек брызжет слюной, то он говорит неправду. Или Вы сотрудник службы персонала? Наверное кроме лиц ближнего зарубежья Вы никого не собеседуете...
Егор
30/04/2014
Света, засунь х...у обратно в рот и помалкивай. Автофрамос самое гиблое место в Москве. С автором согласен на 100 %
Дмитрий
30/04/2014
Завод стукачей, жополизов и подставщиков. Светлана одна из них.
Аноним
29/08/2014
100% правда. Если и устроитесь на этот завод, то много не ждите в плане денег и опыта.
Аноним
29/08/2014
В некоторых отделах процветает гнилье. Сплетни, интриги и доносы руководителю. Не Дай бог кому-либо попасть к таким.
Аноним
29/08/2014
То что сказано про девушек - это правда. Девки так и ходят, что строят из себя представителей запада. Очень многие пытаются перенять фр. культуру, что смотрится со стороны очень отвратительно. Но так ведут себя конечно же не все, но есть такое.
Аноним
29/08/2014
Если вы действительно считаете себя неплохим специалистом, то сюда лучше не идти. Потеря времени.
Аноним
29/08/2014
Отдел локальной интеграции. Набирают инженеров локальной интеграции. Не соглашайтесь, если вы считаете себя неплохим специалистом и не хотите протирать штаны. Текучка в этом отделе большая. Ребята уходят оттуда. Если идти туда, то только для первого опыта и всё.
Аноним
29/08/2014
Развитие молодых специалистов и инженеров не есть цель компании. Вы там никому особо не нужны.
Дмитрий
17/07/2015
По фактам описанным автором, в целом согласен, чувствуется конечно "перегиб" из-за личной неприязни (только лишь мое предположение), но видно сразу, человек там точно работал и не менее 2-х лет точно.
Написать ответ