На данный момент являюсь сотрудником ресторана НЬОККИ Подольск.Хотелось бы разьяснить ситуацию указанную выше. Сотрудник написавший данный отзыв, видимо очень обижен за увольнение из данной организации, а увольняют только тех людей, которые просто не хотят работать и приходят на работу в нетрезвом состоянии, остальных причин для увольнения я тут ещё не видел. Могу подчеркнуть лишь то, что люди которые желают работать и стараються, могут и заработать, и достигнуть карьерного роста. Ярким примером могу привести себя, за 2 месяца работы в этом ресторане вырос до старшего официанта и не зарабатывал в смену менее 2000 рублей, а если ходить и ждать указаний, а так же жаловаться на всё происходящее вокруг, то не заработаешь и 500 рублей. Оклад в данной организации зависит от ваших знаний. Хочешь достойный оклад учи меню и сервис, лично я сдал меню в назначенное время.
Как и в любой работе недостатки конечно есть, но терпимо при желании работать и зарабатывать.
В Подольске огромное помещение, подразумевающее большое кол-во посетителей. Сегодня, 01.09, ждали с детьми заказ более часа, получили после угрозы позвать менеджера. Это просто недопустимо!!! объяснение: "много посетителей", но а на что рассчитывает заведение с такой площадью?
Не удивлена!!! Более того - почитайте и мой отзыв, но как посетителя!
К сожалению, я заказала по телефону столик на воскресенье 7 октября на 17.00 (день рождение мужа, ждали сюрпризом друзей из Санкт-Петербурга), придя в кафе на 15 минут! раньше, мы увидели, что наш заказанный столик занят. Позвала администратора, и попросила посадить нас за тот столик, который заказали, т.к. все остальные столы минимум на 6 человек были заняты. Что делает хостес - со словами "минуточку" уходит обслуживать другие столики. Мы просидели в ожидании хоть каких-то действий еще 25!!! минут и никакого столика нам не освободили, никто больше не подходил, а когда я попросила дать мне книгу жалоб и предложений, ко мне подошла менеджер и стала что-то придумывать - ща мы этих пересадим, тех попросим... Книгу я так и не получила, почему-то!!! Мне очень жаль, что административный персонал не в силах грамотно организовать работу кафе!!!! Праздник был испорчен и мы были вынуждены искать столик в других заведениях... Не компетентность персонала испортила все настроение!!! Надеюсь, они откроют и прочитают Постановление правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036, п. 15!!!
Официанты с 3-го этажа, пробегавшие мимо не один раз спрашивали - "Ну что, к вам подошли?" Спасибо им за внимательность.
Согласна со всеми негативными отзывами. Ждали ровно час, чтобы к нам кто-то подошел и принял заказ. Понравился ответ менеджера на вопрос " У нас примет кто-нибудь заказ?" - я не официант. И просто ушла, ничего не сделав для разрешения ситуации. Совет руководству- пока окончательно не потеряли репутацию, смените персонал.
Всё что прочитала выше,безумно удивлена!!!!!!!!Пишут какие-то нытики!!!!!Сотрудники ресторана очень отзывчивые,внимательные и просто добрые люди!!!Сама часто посищаю этот ресторан со своим мужем и всем очень довольны!!! Дорогие люди!Разберитесь сначала в себе,попрубуйте чаще улыбаться и радоваться жизни и я думаю у вас всё будет прекрасно!!!!!!!!!
Знаете,всякое бывает, но если есть негативные отзывы, то надо не нападать на тех, кто их оставляет, а прислушиваться.
Делать выводы и стараться исправить положение дел.
Если конечно репутация заведения играет роль для его владельцев.
В целом можно сделать вывод, что это дерьмовая сеть ресторанов и скоро она закроется или кто-то ее перекупит. Сколько читаю отзывов - ни одного хорошего, за исключением заказных статей про "все хорошо". Теперь понятно, почему обслуживание там плохое, потому что условия труда такие. Если бы все хорошо у сотрудников было, они бы не отрывались на посетителях. А те посетители, кто пишет, что все замечательно, либо не ели настоящей еды и не были в хороших дорогих ресторанах, где средний счет не 1500, а , как минимум 3000, либо из глухой деревни. Один раз я была в этом ресторане, правда, не в Подольске, "упросили". Не буду описывать весь ужас этого заведения, но, больше туда ни ногой.
Сегодня была с мужем в данном заведении. Что могу сказать, общие впечатления если оценивать по пятибальной шкале - 0. Еда отвратная, повар либо не любит готовить, либо не понятно где учился, это же надо добавлять в пиццу соус с о вкусом грейпрфрукта, даже элементарного базилика нет, а казалось бы фирменное блюдо ньокки, без слез не взглянешь, соус подгоревший, салат не свежий. Ну и обслуживание: меню мы ждали 10 минут, зато счет принесли меньше чем за минуту.
Полностью согласен с негативными отзывами. Как не пытаются расхвалить в заказанных статьях ,кухню данного заведения,но в реальности можно сказать лишь одно,отвратительно! Салат из несвежих овощей, соус совершенно непригоден к употреблению. Но больше всего поразил персонал, равнодушное отношение к посетителям и их нуждам было вперемешку уже с открытым хамством .просто аут!!! Когда менеджера попросили разобраться с возникшими проблемами,(ждали заказа тоже час и ещё много подобного безобразия) так в ответ была презрительная усмешка с фразой " если что-то не нравится у нас ,идите в другой ресторан, а мне не до вас,вон сколько клиентов,не вы одни,чтоб вас тут выслушивать и угождать " нормально да??!!!
Владельцы Ньокки ,призадумайтесь,если не примете меры и не научите поваров готовить ,а персонал не хамить (хотя бы!!) ,то очень скоро прогорите! я с компанией туда точно уже ни ногой и всем друзьям буду советовать тоже самое!!! И объясните своим работникам,что книгу жалоб и предложений они ОБЯЗАНЫ приносить по первому требованию!! Особая "благодарность" за "потрясающее" отношение к посетителям,"умение и желание" разрешать проблемы и отменную "вежливость" к девушке- менеджеру, с которой нам "повезло" иметь дело. Специально даже выяснил её имя Татьяна или Давилова или Данилова (не чётко расслышал) , чтоб с ней больше не столкнуться!!!!!
чувак я тебя понимаю, не останавливайся на них, просто необязательные люди в совокупности держат эти рестораны, ты ссука нашел себе депутатов, мусаров, и зарабатываешь на то, что бы твоя дочь отдыхала с кайфом, или еще на что копишь сокровища, вообще малаца, только если ты хочешь быть спокоен за свои ценности, так ты и относись к людям соответсвенно, и не важно официант он или менеджер, ты же с чего-то начинал, старался, нервничал так же как и они сейчас. что значит когда директор своему официанту говорит что это не мои мол проблемы у тебя есть менеджер.. так ты же сука человек ответь по человечаче, если менеджер который работает по твоей воле не может ответить тебе на вопрос когда я смогу получить свои бабки.. уходим он наложенных со стороны гос-ва пени, не устраиваем по ТК по возможности, все правильно, но нужно же перед тем как объяснять работнику что ему по закону ни чего ни кто не обязан, понимать что ты такой же как и он, стараешься заработать сквозь закон ибо это прибыльнее. В общем не геморойничай все получится у тебя если ты ЧЕЛОВЕК
Открывайте свою компанию и платите, чтобы каждый сотрудник мог заработать еще и на мерседес.
Удачи!