Обращались в данную контору для проведения независимой экспертизы для определения из-за чего вышла автозапчасть из строя. На разрешение поставлены следующие вопросы:
В результате чего вышла из строя деталь (приводной вал в сборе передний левый,
каталожный номер детали: ***, для автомобиля Mercedes ***) в результате
монтажа, эксплуатации, либо ввиду не качественности данной детали?
В результате получили заключение в котором эксперт Шудрик Ю.Н., указал следующее: (Повреждения пыльника и его разрыв произошел с
внешней стороны, о чем свидетельствуют характерные повреждения и разрывы по
контуру, где данные повреждения не могли возникнуть без механического воздействия
или брака резинового пыльника.), мы попросили указать четкую причину:" без механического воздействия на пыльник" а не то, что либо механическое повреждение либо брак пыльника. Мы изначально сами знали, что деталь вышла из строя либо из-за механического повреждения, либо из-за брака пыльника, ну для этого и обратились к специалистам. В итого: специалисты, если их можно так назвать, указали две причины выхода из строя детали, получается мы должны сами догадаться из-за чего она вышла из строя ? Не советуем обращаться в данную контору, денежные средства потрачены в пустую...