Уважаемая, МИЛАНА, ЕКАТЕРИНА, И ПРОЧИЕ АЛЯ-СОТРУДНИКИ МАББ (обращаюсь к ТОМУ, КТО оставил предыдущий отзыв, полагаю что это представитель МАББ, скорее всего единственный сотрудник, он же директор) А почему у напртив Вашего сообщения стоит значок "IP Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании. Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка.
Уважаемая, Милана! А Вы в Приставе работаете в отделе по работе с задолженностью, в аналитическом или клиентском? Моя жена работает третий год в клиентском отделе. Текучка есть, но на 99% она затрагивает отдел по работе с задолженностью.
Довелось работать в МАББ в отделе продаж. После МАББ клиентам стыдно в глаза смотреть было. После моего ухода клиенты названивали мне: кто-то просил вернуть акты, кто-то просил предоставить отчеты о работе, кто-то требовал возврата денег, ругались, плевались и т.д. Видимо, не справился МАББ со взятыми на себя обязательствами, наверное совсем у них сейчас дела плохи. Что касается компании "ПРИСТАВ" (рынок коллекторских услуг мне хорошо знаком со всех сторон): компания крупная, с большим числом филиалов, преимущественно оказывают услуги по досудебному взысканию банковских долгов с физических лиц. На сайте "Пристава" можно ознакомиться с рекомендательными письмами клиентов. "Пристав" является членом многих Ассоциаций, топ-менеджеры часто выступают на различных конференциях в качестве экспертов, в интеренете много статей и комментариев. В отделе продаж у меня работают несколько моих бывших по старой-старой работе коллег. Работают там уже года 3 и не жалуются. А текучка в Приставе, конечно есть, особенно в колл-центре, который занимается прозвоном должников.
... а судя по количеству негативных отзывов за последнее время о МАБбе, смею предположить что МАББ обидел многих, и видимо сильно.
Не понимаю зачем надо сравнивать обсуждением "Пристав" когда здесь ведется беседа про МАББ???
Сразу видно что Милана и Екатерина - одного поля ягода.
Видать в МАББе в связи с тем, что сейчас лето и 4-м последним сотрудникам хочется уйти в отпуск в кратчайшие сроки необходимо найти себе замену.
А никто не идет, потому что здесь наши шикарные отзывы.
Уважаемая, Макарова.
Почему Вы решили что в МАББе сейчас трудится 4 человека, а не 3?
аааааааа, понимаю: директор, секретарь, бухгалтер и телемаркетолог
правильно?
Уважаемая, Екатерина (обращаюсь к ТОМУ, КТО оставил этот отзыв, полагаю, что это представитель МАББ, скорее всего единственный сотрудник, он же директор)
А почему у напртив Вашего сообщения стоит значок "IP Возможно, этот автор уже оставлял отзывы об этой компании.
Отзывы, оставленные через один и тот же выход в интернет, имеют одинаковый цвет этого значка.
Мне бы все же хотелось внести по мере возможности каплю "объективности".
Конечно ситуации с сотрудниками могут быть разные, кому то не интересно работать, кто то не смог реализоваться, кого то не устраивала мотивация, кому то премию не дали, комому то вообще не заплатили за несколько месяцев..Все это конечно характеризует любого работодателя не с лучшей стороны.
Съездите к ним в офис, пообщайтесь, купите у них что-нибудь или поработайте месяц-другой
Уважаемый Наблюдатель. То что Екатерина и прочие счастливые сотрудники МАББ - это одно лицо, абсолютно очевидно. Но, поверьте, найдутся те наивные, которые поведутся..