Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мэйджор Авто

Major, Major-Auto, Мейджор, АудиЦентрЮг, Автофорум, Тойота Шереметьево, Автомобильный холдинг Major

Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 35 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 63 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге.

Мы рады видеть в нашей компании, как опытных специалистов, так и людей, не обладающих достаточным профессиональным опытом, но имеющих огромное желание обучаться, развиваться и строить карьеру в успешной компании. В компании функционирует учебный центр, который занимается обучением и повышением квалификации сотрудников.

В нашей компании развиты и успешно реализуются на практике корпоративные программы, проводятся культурно - массовые мероприятия: занятия спортом, корпоративные праздники, выпускается корпоративная газета, - всё это позволяет нам поддерживать хорошую атмосферу в коллективе и достигать успеха в бизнесе.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 730-03-91
+7 (495) 229-20-85
Сайт: major-auto.ru
Виктория
15/09/2012
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
На собеседование пришло человек 20. Все сидели в одной аудитории. Собеседование проводила девушка (не помню имя, вроде Антонина) всем дали анкету для заполнения. После заполнения по очереди девушки выходили к столу Антонины, рассказывали про себя. Я считаю,что проводившая собеседование девушка вела себя не вполне адекватно. Я понимаю, своим наездом она проверяла на стрессоустойчивость, но не надо же так относитья к незнакомым людям, как будто бы ей надо было из своего кармана платить зп будущим сотрудникам.

Обещали позвонить на следующий день или дать обратную связь по электронке. В результате ни звонка, ни письма никакого не поледовало. Пришлось набирать им самой, оказалось, взяли другого работника. Зачем же тогда обнадеживать человека? Это все же не гуманно!!!! Надо быть человечнее.

Читая другие отзывы об этой компании, считаю, что лучше туда не ходить работать.
Елизавета
09/10/2012
Бедная Виктория. Никак не возьмут её на работу. Ну сколько раз уже говорили о том, что самим нужно перезванивать... Если вы видите, что на собеседовании 20 человек, даже если на решение судьбы каждого из них будет выделено по 20 минут, то это уже целый день. А чтобы с каждым из них потом поговорить по телефону, ещё день нужен. Заинтересован в работе? Звони сам. А ходить по собеседованиям год и потом ныть, что заставили ждать АЖ 10 МИНУТ!!!, что не перезвонили через два, что оказывается не одна одна пришла, а ещё кто-то.... Не нравиться, что вас обнадёживают? Хочется сразу получить ответ: "Вам в нашей компании не место"??? Ну что за детский сад?
Наталья
23/10/2012
Елизавета! Если Вы представляете интересы компании MAJOR, а еще страшнее - являетесь сотрудником отдела подборки кадров - то прочитав Ваш комментарий - я соглашусь с Викторией, что "лучше туда не ходить работать". Видимо, Елизавета, Вам действительно, все человеческое чуждо!
Аноним
15/03/2013
Вообще если человека рассматривают, как будущего сотрудника Мажора, то перезванивают сами. названивать в отдел персонала не нужно!
Сергей
02/08/2013
Если на собеседовании приходят по 20 человек и так в течении дня, то это уже на водит на подозрение...! Либо тем самым набивают базу клиентов, где в анкете написаны все ваши данные включая марку и гос. номер машины для дальнейшего прозвона вам и спама и огромная текучка. Такие собеседования как правило с каждым кандидатом проходят не более 5 минут
Владимир
10/12/2013
В этой компании одним из основных правил декларируется ВЫПОЛНЕНИЕ ДАННОГО КЛИЕНТУ ОБЕЩАНИЯ. обещал позвонить - позвони, обещал написать - напиши и т. д. Причем в то время, которое озвучил. Сотрудники отдела персонала НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, хотя и обещают. Только после того, как позвонишь сам начинается движение. Знаю по собственному опыту. Исключение - только Гуляев Сергей.
Написать ответ