Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Мария-РА

ООО "Розница К-1"

ТС «Мария-Ра» — одна из крупнейших компаний в Сибирском регионе, входящая в первую двадцатку продовольственных сетей России.
На 11 июня 2015 г. ТС «Мария-Ра» насчитывает 750 магазинов формата «магазин у дома» и «супермаркет» в 204 населенных пунктах Алтайского края, Республики Алтай, Новосибирской, Томской и Кемеровской областях.

В 2014 году Компания «Мария-Ра» продолжила расширение сети, освоила 31 новый населенный пункт Западной Сибири и открыла 96 торговых точек. Выручка Компании по итогам года выросла на 14,2% до 57,6 млрд. руб. (без НДС). Магазины сети ежедневно обслуживают более 770 000 покупателей. За 2014 год было создано более 900 рабочих мест.

Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 1000-810
Сайт: maria-ra.ru
Елена
02/03/2018
Работаю недавно. Офис находится в одном здании с магазином пр.Строителей 84а г Новокузнецк. Сотрудники офиса бывают в магазине каждый день, и поразительно почему они не видят что в магазине надо менять оборудование, ходят только строжаться а реальных действий 0,(начальников и дармоедов много, 2 этажа) надо задумываться как поднять выручку и т/о, надо закладывать средства на модернизацию. Уо бьется как рыба об лед, девчонки живут практически на работе, но результата мало. Магазин с большой проходимостью, вместимость полок не соответствует объему продаж, они маленькие и узкие входит 5-6 упаковок(кондитерка, печенье в коробках), их заберут и опять пустые полки, выставить все красиво не получается, все "пихается" и наваливается, очень некрасиво, к вечеру все пусто везут опять, везут много, опять распихиваешь, а ведь можно просто увеличить площадь полок, чтоб был 2-3 дневный запас товара, здесь еще и экономятся транспортные расходы, можно доставку делать уже не каждый день. палеты обтянутые баннерами с логотипом мария ра смотрятся, как в деревенском сельпо, для фруктов и овощей площадь вообще мизерная, входит половина мешка картошки, капусты 7-9 кочанов, одна коробочка помидор, что это для магазине с дневным оборотом 350-400 т.р. Кассовая зона маленькая, узкая и допотопная, что бы не толкать друг друга люди стоят в одну очередь, и представьте какой это хвост(6 человек, а всего то по 3 в каждую кассу) пора ставить транспортерную ленту, перед кассой входит только одна покупка, остальные стоят с корзинами соответственно ощущая тяжесть нервничают, а ведь в Ленте никто не орет "позовите кассира", все стоят и ждут своей очереди т.к не перекладывают свою корзину из руки в руку. надо менять интерьер в соответствии с потребностями, а так же позаботиться о своих сотрудниках и обеспечить их хорошими условиями труда, кассир стоит 14 часов на ногах, и навряд ли наличие стула и удобное положение уменьшило скорость работы хороший сотрудник, это довольный сотрудник, а не изможденный, навряд ли такой будет улыбаться, скорее всего будет тихо всех ненавидеть. ОБОРУДУЙТЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ПО СОВРЕМЕННЫМ СТАНДАРТАМ, СХОДИТЕ В ДРУГИЕ СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫ, ЭТО НЕ СТЫДНО ПЕРЕНИМАТЬ ОПЫТ И УЛУЧШАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЯКУЧКА КАДРОВ НЕ БЫВАЕТ ПРОСТО ТАК. Надо меняться. Сейчас очень большая конкуренция. Да и еще этот ор" ДАЙТЕ СТОРНО", но в 21 веке можно уже и рацию или что то другое, но не орать на всю деревню.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"
06/03/2018
Добрый день. Спасибо большое за отзыв. Вся информация передана региональному директору и руководству компании.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Написать ответ