Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе М Стайл

М-СТАЙЛ, m style, m-style, Компания «М-СТАЙЛ»

Один из крупнейших центров КонсультантПлюс. С 1994 года «М-СТАЙЛ» оказывает правовую поддержку организациям и частным лицам. В наших офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает более 500 человек. Мы - компания с богатой победами 20-летней историей. 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (812) 325-10-38
+7 (812) 325-94-64
+7 (495) 648-78-00
8 (800) 2000-226
Василий
15/10/2015
Плюсы в работе
Малоизвестная компания на рынке Москвы. Не успела приесться клиентам и все с виду завлекательно для будущих сотрудников.

Это все, а теперь о минусах, которых очень много.
Отрицательные стороны
Если вы из другого РИЦа, Гаранта или Глабуха--то вам точно не сюда. Я попал из другого РИЦа сюда, видать случайно. Обычно они таких как я не любят, стараются брать тех у кого нет опыта и кто не сможет сравнить. Отсюда вытекает и минус для клиента--о нем ниже.

Опытный взгляд, человека с другой компании сразу заметит тут толпу бездельников, обитающих в офисе не понятно для чего. Услуг для клиентов, по сравнению с другими РИЦами тут минимум. Руководители не компетентны, ленивы и все сваливают на рядовых. Обучение ни какое, технических знаний дают 0. Отсюда вечные косяки с обновлением у клиентов.

Если почитать отзывы, о питерском филиале, то можно сказать, что и в московском тоже самое. Только в меньшем масштабе.

И согласен с тем, что используют бесплатный труд "набивалок баз"--зачем тратиться на оплату труда. При мне они менялись пачками, не успевал знакомиться за кофиём :)

Ну а клиентам--вам нужны такие технические специалисты, не знающие толком ни программу, ни тех. обеспечение? Но пытающиеся вам втюхать, продать, впихнуть продукт и дорогие мало кому нужные услуги?
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ