Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Ёлки-Палки

ООО «Бизнес Ланч», ООО «БэстМил»

Ёлки-Палки Русский трактир с домашней кухней. Торговая марка «Ёлки-Палки» уже второе десятилетие является брендом №1 в сегменте русской национальной кухни, символом высокого качества и здорового питания. Отражая культурные особенности России, она хорошо узнаваема и любима сотнями тысяч людей.

Наша основная задача – организация качественного питания людей, которые заботятся о себе и своем здоровье. Поэтому мы делаем акцент на домашних блюдах, стремясь сохранить лучшие традиции русской кухни, совмещая их с современными требованиями к питанию.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 741-77-55
8 (800) 775-61-50
Сайт: elki-palki.ru
Екатерина
12/07/2014
Плюсы в работе
Хороший директор, сожалею, что очень сильно наступила ей на ногу), очень хорошая женщина моющая посуду,к сожалению не запомнила как её зовут, которая вместо шеф-повара или любого другого повара, помогала мне понять суть работы "шведа" и найти общение с телегой, о которой я до этого не слышала, так как в заведении таком никогда не была, очень ей благодарна. Положительные эмоции есть, потомучто люди которые тебя абсолютно не знают говорят, приходи завтра, и есть люди хорошие. Спасибо им и Дай Бог здоровья.
Отрицательные стороны
1. Весь день скачешь по ступенькам. Могли бы придумать механизм как спускать нужное блюдо сразу к повару или те кто работает на кухне спускают сами, им там есть где отдохнуть и посидеть, а швед стоит целый день на ногах.

2. Стажер должен работать бесплатно 2 дня по 6-ть часов, но на деле получился вообще бред полный(работала с 9 до 18:00 потомучто у них никого не было, на этой позиции). Шеф -повар,неплохая женщина, культурная, профессионал своего дела, подозвала меня где-то в 13:30 - 14:00, и спросила как мне нравится или нет? Я сказала, что в принципе все достаточно не плохо, НО не набегаешься по ступеням ещё и стоя на ногах целый день. Она мне сказала, что это редкость, когда так бывает, но я в этом очень скоро засомневалась, и сказала может я отработаю,забесплатно,до конца (23:00) выйду еще завтра (забесплатно) и она меня сразу ставит в график, т.е. я должна буду отработать еще следующие 2 дня () т.е. 4 дня, когда я сказала, что я расчитывала на другой график,(не четыре дня работать, а два дня стажировки и через два дня в смену) мне было сказано, что меня не могут с первого дня устроить на работу, а то что я должна пахать бесплатно её не волнует получается.

3. место где подогреваются гарниры,совместное с посудомоечной и баром. Стоят 2 микроволновки, одна из которых постоянно перегревается и не работает, итак минимальное, так выйти и пройти с горячими горшками, что туда, что обратно невозможно, там постоянно толпы официантов, толкаются, едят, сидят, стоят, болтают и т.п., и им абсолютно все равно с кипятком ты идешь или нет. Вот, как то так.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ