Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Линзмастер

Линзмастер — сеть салонов оптики

В каждом салоне Линзмастер вы можете  получить полный комплекс офтальмологических услуг:проверить зрение; подобрать оправы и линзы для очков; изготовить очки; а также подобрать, солнцезащитные очки и контактные линзы. В каждом салоне есть профессионально оборудованный, кабинет врача-офтальмолога, где оказываются услуги по диагностике зрения и даются рекомендации, относительно коррекции зрения.

В ассортименте сети представлены как всемирно известные бренды очков (Gucci, Prada, Dolce & Gabbana, 
Ray Ban, Vogue, Roberto Cavalli, Carrera, Tom Ford и др.), так и эксклюзивные бренды, которые производятся 
только для компаний GrandVision.

«Линзмастер» – это комфортный и удобный шопинг: практически все модели выставлены в свободном доступе, 
их легко снять с полки, примерить и выбрать то, что понравится! 

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 771-75-26
+7 (495) 771-75-27
Маша
06/04/2016
МОШЕНИЧЕСТВО ЛИНЗМАСТЕР
Как осуществляется мошенничество в «Линзмастер» на братислаской ТЦ «Бум». Мне продали очки за 13 тысяч рублей. Очки были в единственном экземпляре с витрины, логично их мерили ни один раз. Я попросила продать мне новые не с витрины, но мне объяснили у них весь товар только по одному экземпляру. Аппарата для проверки качества линз у них не было. Сказали, что если я проверю их в другом месте и меня что-то не устроит, то я смогу вернуть деньги в течение двух недель. На следующий день я вышла из дома и не пройдя 5 минут почувствовала, что оправа слишком слабая и съезжает на переносицу от каждого шага.
Приняла решение вернуть очки обратно с разу же сложила их обратно в футляр. Но тут и начались сюрпризы !!!
Заведующая магазина отказалась принимать их обратно сославшись на глубокую царапину на стекле и неудовлетворительное состояние. Хороший повод отфутболить! На мое заявление, что мне изначально было продано в таком «неудовлетворительном» состоянии и пусть сами себе адресуют свои претензии. Она просто усмехнулась. «Вы купили очки за 13 тыс с такой царапиной?! Почему тогда в чеке это не указано?»
Вот так просто человек имеет наглость сначала продать некачественный товар, без указания царапины в «чеке», а потом еще и упрекать за это же клиента -лоха и использовать как повод, чтобы не вернуть деньги.
Назвать свою фамилию и имя Директор магазина отказалась. Дала номер телефона «головного офиса» для обращения своих претензий, на который я так и не смогла дозвониться даже с 7-й попытки. Как позже выяснилось оборонительную позицию «как лохануть клиента на деньги» вела Малышева Оксана Сергеевна.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Представитель Линзмастер
09/12/2016
Добрый день! На Вашу жалобу о мошенничестве в салоне-оптики «Линзмастер» (ТЦ «БУМ») сообщаем, при продаже Вам солнцезащитных очков DOLCE&GABBANA, очки Вами были осмотрены. Очки находились в надлежащем виде, без каких-либо дефектов. То, что при продаже Вам с/з очков на линзе отсутствовала глубокая царапина, не возникает никаких сомнений, в противном случае Вы бы их не приобрели, т.к. заявленный дефект, (при возврате очков) сразу бросался в глаза, царапина на линзе была ярко выражена и остаться не замеченной не могла.
Что касается проданного Вам товара с витрины, то все медицинские оправы и солнцезащитные очки в салонах оптики «Линзмастер» находятся в свободном доступе и представлены, как правило, в единственном, выставленном экземпляре. Выставленные в салонах оптики «Линзмастер» оправы и с/з очки регулярно проходят контроль сотрудников магазина и в случае обнаружения на них брака снимаются с продажи и утилизируются.
Вы обратились в салон оптики «Линзмастер» (ТЦ «БУМ) с намерением обменять испорченный Вами товар, хотя согласно закону «О защите прав потребителей» испорченный товар возврату и обмену не подлежит. Компанией «Линзмастер», в лице директора магазина Малышевой Оксаны Сергеевны, проявляя лояльность к своим клиентам, было принято решение о возврате денежных средств клиентке за с/з очки DOLCE&GABBANA 4150 501 8G 59, в полном объеме (12952 рубля 00 копеек). Денежные средства были возвращены 07.04.2016 г., получатель – Мухидинова Индира Ильхамовна, что подтверждено документально. Таким образом выдвинутые обвинения в адрес компании «Линзмастер» и лично Малышевой О.С. считаем необоснованными.
Написать ответ