Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Копирка

copy24.ru

Сеть копировальных центров КОПИРКА основана в 2003 г. и уже 10 лет оказывает качественные полиграфические услуги, а так же услуги по дизайну, изготовлению сувенирной продукции и многое другое.
 
Мы готовы к сотрудничеству с различными компаниями, как большими, так и маленькими, и всегда удовлетворим Вашим самым взыскательным требованиям.
 
К Вашим услугам самое современное оборудование, квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Нас легко найти, все наши офисы расположены прямо возле метро (около 15-50 метров).
 
Для вашего удобства большинство наших офисов работает с 9 до 21 часа. Более подробную информацию о нашем расположении смотрите в разделе контакты, а информацию об оказываемых услугах можно посмотреть здесь.
Чтобы Вы ни заказывали – Вас всегда будут ждать высокое качество, сжатые сроки, высокий сервис.
 
Есть возможность предоставления услуг в срочном порядке и в онлайн режиме. Теперь не выходя из дома или офиса Вы можете заказать услугу и забрать выполненный заказ, в ближайшем офисе либо мы доставим его к Вам курьером. Мы работаем для Вас.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 545-83-45
Сайт: copy24.ru
Мое мнение
10/02/2015
Плюсы в работе
Для студентов направления графический дизайн может быть каким-никаким опытом работы (почти все придется делать по шаблонам, но можно встретить клиентов, заинтересованных в разработке дизайна полиграфии, и попытаться зарекомендовать себя, продвинуть свою идею и возможно даже наладить сотрудничество с ним)

Какая-то скидка на распечатку (опять же, если студент и нужно печатать широкоформатные проекты)

Многие ребята, работающие там, хорошие и отзывчивые люди, если нужна подсказка или помощь, можно обратиться к ним по телефону во время смены. Это радует.

Ну и обучение программам, правда я думаю, что за две недели невозможно стать хорошим сотрудником, для того чтобы грамотно и качественно выполнять обслуживать клиентов на такой должности. Я так полагаю, что одна из главных проблем компании в том, что подготовка кадров там оставляет желать лучшего, и как правило клиенты оставляют гневные отзывы о различных косяках и хамстве сотрудников. Все это грустно.
Отрицательные стороны
Из недостатков напишу об объективных факторах, а именно:

1.На многих точках техника находится в плохом состоянии, из-за чего постоянные проблемы с качеством выполненной работы, и разрывающиеся телефоны сисадмина и более опытных сотрудников. Это самая настоящая проблема, на которую руководству обязательно стоит обратить внимание. А если руководство думает, что работники сами виноваты в состоянии техники, значит нужно более внимательно относиться к подбору кадров. Среди работников есть добросовестные, но есть и откровенные безалаберные люди, и как раз таких должен усматривать и отсеивать HR на собеседовании. И жалоб от клиентов будет меньше и техника будет в порядке.

2.З/п рассчитывается из оклада 1 смена около 400 рублей + % от прибыли дня. Все тут зависит от точки, и ее проходимости. Если попасть на широкоформатку, там з/п будет в разы больше. Но это как повезет.

3.Наиболее раздражающим фактором послужило следующее: в твой законный, обговоренный и утвержденный с менеджером выходной (т.к. ты студент и у тебя учеба в этот день) иногда начинает разрываться телефон с просьбами менеджера выйти на замену. Я более менее могу это понять, т к график плавающий у всех и нужна подмена, но это все делается всегда в последний момент и никак не отрегулировано, всегда внезапно и доставляет всем уйму неудобства.

4.Еще один немаловажный минус: компания не заинтересована в долгосрочном сотрудничестве с клиентами и это выражается во всем: некачественно выполненная работа (имею ввиду печать непосредственно), постоянные срывы сроков изготовления заказов, опять же плохо работающая техника и безалаберные кадры. Даже если ты работаешь хорошо, без косяков, вежливый и доброжелательный, отдел производства может все испортить, просто не прислав вовремя заказ или вообще про него забыв. А ты объясняешься с расстроенным или разгневанным клиентом.

В общем, есть свои минусы, но для меня в качестве начала работы в области полиграфии это было полезно. В процессе работы можно узнать (по своей инициативе) немного полезностей про допечатную подготовку файлов. Если есть обаяние и харизма, а так же очень сильное желание заполучить клиентов (для дизайнеров) можно даже завести знакомства с людьми, которым необходимо создать фирменный стиль, оформить всю полиграфию. Это будет неплохим стартом.

Но сразу предупреждаю, нужно обладать огромной стессоустойчивостью, и хоть какой-то заинтересованностью в данной области, иначе все опять же будет плохо: недовольный ты, недовольные клиенты, срачи, скандалы, жалобы.
Коллектив
Руководство
Условия труда
Соц.пакет
Карьерный рост
Написать ответ