Честные отзывы сотрудников о работодателях
Популярные категории
Полный каталог
Города присутствия
Похожие компании
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:
Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника о работодателе Компьюмаркет НИКС

ООО "Предприятие НИКС", ТК НИКС

НИКС - Компьютерный Супермаркет работает на российском рынке с 1991 года. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже комплектующих, периферии, оргтехники, сетевого оборудования, расходных материалов, а также на поставке компьютеров под собственной торговой маркой.

Слагаемыми успеха компании являются

  • широкий ассортимент - прайс-лист содержит 16836 наименований товаров, из них 126 моделей компьютеров. В киоске (ларьке): 1045 наименований, включая последние новинки компьютерного рынка;
  • гибкая маркетинговая политика, система скидок, программы поддержки дилеров;
  • наличие склада в Москве - все товары, перечисленные в прайсе, имеются на складе;
  • грамотный подбор персонала и постоянное повышение его квалификации - уровень знаний всех сотрудников фирмы периодически подвергается проверке;
  • информационная поддержка клиентов - на нашем сайте Вы сможете найти самый полный русскоязычный каталог компьютерного оборудования, содержащий фотографии и описания товаров.
Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 974-33-33
Email: sergey@nix.ru
Сайт: www.nix.ru
Аноним
29/05/2014
Плюсы в работе
не видел
Отрицательные стороны
ВСЕ ПРАВДА ЧТО ПИШУТ! Это самая чудная контора которую я видел в жизни!

Началось все с того, что на мой отклик на hh.ru они отвечали 3 дня, хотя обычно реагируют в тот же день/на следующий. Я уж и думать о них забыл, тут СМС - приглашен на собеседование. Я как раз в тех местах, перезваниваю - давайте сегодня. Отвечают - мы записываем за день, Я: - в чем проблема? я рядом, сейчас подъеду. Ответ тот же - мы записываем за день. Спрашиваю - специалиста на месте нет? больше никто собеседование не проводит? Девушка реально как робот отвечает - мы записываем за день. Ладно, время выбрать не дали, записали на 10-30 на след. день. Приехал. При входе дядька, говорю - на собеседование. Он отправляет к другому дядьке на входе, тот дает талон со штрихкодом, говорит ждите. Было еще трое. Ждем стоя минут 20, никаких стульев для посетителей нет - вот оно отношение к людям! Потом пришел сотрудник, раздал анкеты, мы заполнили, он отксерил паспорта, сфоткал нас прямо там, у входа (серьезно то как все!). Поднялись наверх, анкеты сдали в окошко, там поставили печать. Сказали ждите вас вызовут. Прождали час, никаких движений. Спросил в окошке - про нас не забыли? Ответ - ждите вас вызовут. Спрашиваю когда, ответ - когда кадровики будут готовы. Дождались, вошли к кадровикам, заполнили тесты. При мне электрика стали гонять по таблице умножения, какие то задачки про поезда решать. Типа умножьте 16 на 18. Естественно, кто в жизни такой х..ней страдает? Сказали что с математикой у него плохо, и он может рассчитывать только на должность чернорабочего. Меня это выбесило - человек электриком пришел работать или фигней заниматься? Еле сдержался, чтоб эту девчонку не спросить - нука, умножь ка 67 на 39? Я сдал тест, сказали ждите специалиста для дальнейшей проверки. Вышел, жду. Пришло еще человек 10. Такая массовость набора всегда говорит о массовой текучке с предприятия... Прошел еще час. Я зашел сказать что у меня время ограничено и я не могу часами тут торчать, когда появится специалист? Ответ: прождать можно часов до 5 вечера (а был час дня) и когда он будет неизвестно. Я: есть его телефон? давайте позвоним ему и выясним когда он придет и сколько мне еще ждать. Мне: мы звонить не будем, это не в наших интересах, раз нет значит занят, можете записаться на другой день. Я: можно, только запишите меня на время, когда он точно будет. Мне: это неизвестно. Т.е. предложили прокатиться к ним в другой день, а сколько там ждать никто не знает. Я плюнул и ушел - утро потрачено зря.

Зачем назначать к 10-30 когда реально все через час начинается? Зачем заставлять людей ждать часами - у всех есть свои дела! Поставьте стулья внизу! Поставьте телевизор наверху! Почему при звонке не говорят, что это растянется на весь день? Везде на собеседования тратят минут 40, полтора часа на все про все - максимум! Зачем все эти понты с охраной? Почему нельзя было позвонить специалисту? Зачем делать людям проблемы на пустом месте? Дебилизм с задачками венец всего этого. Они б еще уборщицу заставили химию сдавать. На hh.ru не сказано что з.п. указана до вычета налога. Еще отмечаться надо чтоб в туалет сходить и куча всяких штрафов - прочел в анкете.

Мне кажется что это проверка на готовность унижаться и терпеть. Если с самого начала такое отношение к людям - ловить здесь нечего.
Витя
04/07/2014
А ты походу незаменимый суперспец, раз тебе на hh в тот же день отвечают. Не смеши меня, пожалуйста, больше.
Дмитрий
28/07/2014
А ты витя походу и есть тот лысый которого там гоняют во все щели гомосексуальные начальники
Написать ответ